Большинство наверняка помнят легендарные Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, да и на улицах эти авто до сих пор очень популярны. Так вот Hyundai Coupe – модель, которая всеми силами старалась и продолжает стараться заменить их на рынке. И, несмотря на всю разницу между ними и ряд явных преимуществ японцев, основное из которых то, что они японцы, есть у Hyundai козырь в рукаве – эта "купешка" новая.
Coupe – это стиль жизни
Кузов coupe имеет своих фанатов, но популярным его никак не назовешь. И удивляться тут нечему. В купе вся изюминка в салоне. Нет, снаружи все смотрится очень интересно и привлекательно, особенно понравился ребристый капот, внешний вид которого так и говорит: "Я – спортивная машина". Именно на такой имидж производители автомобилей и рассчитывают при создании модели с таким кузовом. Но что редкость - этот кузов примечателен и внутри. Во-первых, полноценных мест всего два – задний ряд сидений скорее подходит для портфеля и сумочки, чем для здоровых людей, правда, если уж усесться, то великолепный вид неба обеспечен. Только не выдавите головами стекло. Во-вторых, передний ряд сидений склоняет к лежачему положению. Такая посадка тоже далеко не всем удобна. Если эти факторы вас не смущают, то в салоне "купе" вы себя будете чувствовать комфортно. Что касается салона Hyundai Coupe, то основа есть, но реализация до сих пор страдает. Кожа смотрится бедно и уныло, пластик тоже оставляет желать лучшего. Но не ради этого люди ездят на "купе".
Coupe – это взгляды на дорогах
Стремительные линии кузова Hyundai Coupe и бесподобный цвет (у нас был синий, но красная тоже ничего) заставляют засматриваться соседей по потоку. Реакция же на шильдик на капоте порой поражает. Поняв, что перед ними Hyundai, зрители уже не стесняются выражать эмоции: "Ничего себе Hyundai!", "Это Hyundai?!", "Первый раз вижу!". Ничего странного в такой реакции нет. Такой кореец и правда редкость на наших улицах. А причина у этого очень проста. Оказывается, даже корейская машина может стоить миллион. Да, в максимальной комплектации Hyundai Coupe стоит 974 тыс. рублей. В принципе, цена для автомобиля такого класса приемлемая. Но это не про наш случай. 2,7-литровый 24-клапанный V6 выдает всего 167 лошадиных сил. "Маловато будет, маловато". А в минимальной комплектации их вообще 143. Хотя не могу не признать, что даже 167 "лошадок" трудятся здесь на славу. С 0 до 100 км/ч Coupe разгоняется за 8,2 секунды. Нам показалось, конечно, что побольше, но, признаюсь, на стенд мы ее не загоняли. Топовая скорость, если верить скромной приборной панели, равна 220 км/час. Мы выжали из "купешки" 180 – больше было страшно. Но на 180 машина, в принципе, ведет себя адекватно, и управлять ей можно. Правда, усилий на руль при этом придется приложить немало.
P.S. Пока что рано, но в будущем…
В остальном ничего удивительного мы не нашли. Расположенный слева двигатель, маленькие суппорта, шестиступенчатая механика, которую на первых двух передачах приходится удерживать чуть ли не обеими руками, так она стучит – все это предсказуемо. Если добавить к этому вроде и информативную, но бедную "приборку", антенну, которую нужно подкручивать только потому, что инженеры не смогли ее закрепить, большое расстояние между подлокотником и "ручкой", то уже не понимаешь, за что корейцы просят такие деньги. Но, если посмотреть с другой стороны, стоила бы она не 970 тыс., а 650, к примеру, машина была бы более чем достойная. Так что определенные успехи у корейцев все же наблюдаются.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип кузова - купэ
Двигатель - Бензиновый 2,7
Число и расположение цилиндров - V6
Рабочий объем, см3 - 2656
Мощность, л. с. - 167
Привод - передний
Снаряженная масса, кг - 1412
Максимальная скорость, км/ч - 220
Время разгона 0-100 км/ч, с - 8,2
Расход топлива, городской цикл - 14,6
Расход топлива, загородный цикл - 7,9
Расход топлива, смешанный цикл - 10,4
Топливный бак, л. - 55
Благодарим Hyundai Motor СНГ и лично Софью Бочкину за предоставленный автомобиль.
Аркадий Флоринский
##Hyundai CoupeФОТО: Авто.Yтро©
Добавить комментарий