Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Тест-драйв / Alfa Romeo 147 – мал золотник, да дорог…

Alfa Romeo 147 – мал золотник, да дорог…

Аркадий Флоринский

Легендарную 159-ю у нас уже знают все, о "Брере" тоже писали не раз и не два, но вот о меньших представителях модельного ряда известно немногим. Этот печальный факт мы и решили исправить, взяв на тест Alfa Romeo 147.

Когда я забирал эту малютку, меня не покидала мысль, что результат заранее известен – 147-я - это дорогой автомобиль для женщин (в максимальной комплектации - GT 3,2 л - цена авто составляет 1 528 100 руб.), которые умеют ездить и иногда не прочь "отжечь" на трассе. К моему удивлению, первое впечатление оказалось ложным. Нет, машина, конечно, по габаритам больше подходит для представительниц прекрасного пола, но в остальном она способна доставить радость и мужчинам. Кого испугала цена, успокою: самый бюджетный вариант стоит 817 700 рублей.

Что это за зверь?

Компактный хетч, под капотом которого уютно "пристроился" двухлитровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Twin Spark (есть версии 1,6, 1,8 и 3,2 л) мощностью 149 лошадиных сил. Управляется продвинутый движок не менее продвинутой роботизированной коробкой Selespeed. Что это такое? Это четыре положения джойстика - повышение, понижение, нейтраль и задняя - и лепестки на руле. Зачем такая коробка? Чтобы передать спортивный характер автомобиля, упростив при этом его управление. Есть, правда, у этой коробки и режим Сity, выполняющий функции обычного автомата. Но даже в городском режиме передачи можно повысить и понизить принудительно. Других "достопримечательностей" в оснащении 147-й не обнаружено. Автомобиль уверенно держит дорогу, достаточно динамичен и при этом предсказуем. За рулем этой крохи получаешь удовольствие и на скорости, и в пробке.

Встречают по одежке…

Именно из-за внешнего вида этой машинки ее и относят к разряду дамских табуреток. Но внешность зачастую обманчива. Скромная итальянка - насколько итальянки вообще могут быть скромными - не вызывает бурю эмоций при внешнем осмотре. Породистый узнаваемый передок, но и все на этом. Причем, разглядывая этот передок, обращаешь внимание на запотевшие фары: то ли итальянская сборка дала сбой, то ли нам досталось "целованное" авто. В остальном никаких излишеств. Ни рубленых агрессивных форм, ни вызывающих решений, которые придали бы конкретной модели оригинальности. Все просто, но со вкусом.

Все дело во вкусе!

Распробовать 147-ю удастся не каждому. Вы или любите пасту, или нет. Так и с Alfa Romeo: вы или понимаете их и любите, или вы никогда не были в Италии. Шутка. Или вы приверженец совсем другого стиля в автомобильном искусстве. Интерьер машины продуман до мелочей. Каждая деталь имеет свое практичное место, и, садясь в салон, вы понимаете, что тут все расположено именно так, как вы сами это сделали бы. Как раз это и заставляет задуматься. У автомобиля нет ярко выраженного характера, той индивидуальности, за которую мы так любим наши машины. 147-я с первого раза согласна на все и готова во всем вам потакать. Правда, одна особенность меня все-таки удивила – штатная магнитола (между прочим восемь динамиков BOSE) имеет функцию блокировки, разблокировать которую можно, введя код (который нам не сообщили). А если он набран неправильно, то интервал между попытками увеличивается. Тут разработчики, на мой взгляд, перемудрили.

P.S.

В заключение вместо традиционного вывода и саммари скажу следующее: 147-я, как и все Alfa Romeo, в первую очередь результат работы итальянских дизайнеров, машина стильная и породистая, и выбирают ее не столько за технические характеристики, сколько на свой вкус – а о вкусах не спорят…

Благодарим Alfa Romeo Moscow и лично Анну Трофимову за предоставленный автомобиль.

##Alfa Romeo 147
Фото: Авто.Yтро©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация