Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Тест-драйв / Cadillac CTS 2008: гонщик премиум-класса

Cadillac CTS 2008: гонщик премиум-класса

В России давно сложился стереотип – если представительский седан, то Mercedes или BMW. Но сегодня сильных конкурентов становится все больше, и расслабленные немцы сдают свои лидерские позиции, уступая в том или ином сегменте. В премиум-классе их, несомненно, потеснит CTS.

Брутальная внешность, качественная отделка салона, великолепная шумоизоляция и табун в 308 лошадей – вот краткое описание достоинств нового Cadillac CTS (есть версия и попроще, 210 л.с.). Но в двух словах о таком автомобиле не рассказать.

CTS восьмого года разительно отличается от предыдущей версии. Даже больше, ребята из General Motors превзошли себя и сделали совершенно другой авто. Больше нет дешевой отделки и закосов под дерево (в 2008-ом году оно стало настоящим), нет нелепого дизайна (теперь CTS вызывает одобрительные возгласы зрителей с завистью провожающих Вас взглядом), значительно улучшены ходовые качества. Садясь в новый "кадди", сразу понимаешь, что садишься в дорогую машину, созданную для Человека. Причем не важно, едешь ли с водителем или управляешь машиной сам – комфорт и удовольствие не зависит от посадочного места. Водители других автомобилей засматриваются на CTS, не понимая, что перед ними, но чувствуя давящую ауру премиум-класса.

Ездить на Cadillac'е – доставляет истинное удовольствие. Статусная машина, с приемистым движком и горячим характером позволяет расставлять на трассе "все точки над i". Но есть одна особенность, свойственная таким автомобилям – долгая коробка – передаточные числа первых трех ступеней превышают 3 секунды. Это не мало, но этого требует комфортабельность. Вряд ли пассажиры будут чувствовать себя хорошо, если махина весом более 1600 кг будет выстреливать за 4,5 секунды. Именно поэтому передачи программно завышены (для кого 9,2 секунды слишком долго, могут перепрошить чип и снизить время разгона). В остальном же, реакция 3,6-литрового двигателя вызывают ехидную улыбку, адресованную потоку обгоняемых автомобилей. Другими несомненными достоинствами нового Cadillac CTS стали потрясающая курсовая устойчивость и управляемость автомобиля. Система StabiliTrak проявила себя наилучшим образом – даже когда стрелка спидометра преодолевает 2/3 пути, поведение машины предсказуемо и понятно. Подкачиваемый руль обеспечивает простоту управления на высоких скоростях и в экстремальных условиях, помогая правильно рассчитывать усилия для совершения маневра. Правда, такой стиль езды пропорционально отразится и на расходе топлива: с заверенных 13 литров в смешанном цикле, затраты бензина увеличатся до 18 литров, хотя какая разница, это же Cadillac.

В салоне аристократичного американца все на высшем уровне. Четыре кожаных сидения с боковой поддержкой и ремни безопасности с преднатяжителями (ими еще кого-то можно удивить?) приглашают пассажиров в атмосферу элегантности, органичности и безопасности (с подушками безопасности в CTS тоже все нормально). Четырехзонный кондиционер обеспечивает хорошую погоду в любом сезоне и не важно, что происходит за окном. От внешнего мира Вас теперь отделяет звуконепробиваемый корпус, тишину которого нарушает только сладкая музыка из динамиков Bose, управляемая штатной двухдиновой головой со встроенным навигатором (здесь нужно уточнить, что речь идет о максимальной комплектации CTS 2008, но и в базе, все очень и очень хорошо). Кому-то может показаться, что на диване сзади мало места, но автомобиль четырехместный (заднее сидение рассчитано на двух взрослых человек нормальной комплекции и роста) и функции автобусов выполнять не приучен. Из интересных особенностей салона нельзя не отметить огромный люк, который обеспечивает светом не только передние места, но и задние, и сабвуфер, расположенный прямо под задним стеклом (не пугайтесь, он настроен на ровную подачу низких частот, безопасную для слуха и не утомляющую человека).

Наконец-то, мы добрались до самого вкусного, что есть у Cadillac CTS – внешний вид. В меру грубые формы, сочетающиеся с плавными переходами между кузовными деталями, подкупают своей мужественностью и внушают доверие и уверенность в автомобиле. Первое впечатление утверждается еще сильнее, когда "кадди" открывает свои ксеноновые глазки, повторяющие Ваши движения рулем. Задняя диодная оптика тоже не оставляет никого равнодушным. Внушительные размеры вертикально-размещенного заднего блока фар и дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника производят незабываемое впечатление на всех, кому посчастливилось ехать за Вами.

Единственное, что заставляет всерьез задумываться, выбирая CTS, так это его перегруженность электроникой – уж слишком он умный. Если что-то сломается, ждать его из сервиса придется достаточно долго. Одна лишь замена датчика топлива в бензобаке может занять до трех дней. А если учесть, что сервисных центров в Москве на данный момент всего четыре, то этот фактор становится уже очень серьезным.

Аркадий Флоринский

Благодарим компанию General Motors и лично Евгения Галагура за предоставленный автомобиль.

##Cadillac CTS 2008
Авто.Yтро©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация