Аркадий Флоринский
Опробовав H3 в пробках, мы не могли не погонять на нем на полупустой трассе. МКАД и областные шоссе для этого подошли как нельзя лучше. Дорога с нормально положенным полотном, перемешивающаяся с участками явного бездорожья и выбоин, дала нам разогнать "американца" до 160 км/час. Между прочим, это заверенная производителем максималка. Надо отдать должное заводскому автомату: если на старте он немного задумчив, то, тронувшись, останавливаться уже не собирается и развивает максимальную скорость быстро, аккуратно и незаметно. А самое главное, что на такой скорости он все еще управляем. Страх вылететь в кювет появляется, когда стрелка спидометра уже мирно спит на отметке 180 км/час. Здесь уже задумываешься, а стоит ли так нестись, все-таки автомобиль предназначен не для этого. Тем более что такая езда чревата дополнительными затратами на бензин, которого он и так "кушает" немало – 20 л. на сотню он проглатывает и не давится. Ну а чего вы ждали? 10 литров при смешанном цикле - это не про нас.
Найдя что-то напоминавшее нам ямы и бездорожье, мы незамедлительно решили проверить прямые обязанности нашей машины. Подъем в 60 градусов, крен в 40-, 60-сантиметровый брод, - все это она преодолела без проблем. Причем пониженная даже не понадобилась: H3 сам разобрался, как ему лучше и надежнее всего выбираться. Ясное дело, что автомобиль не супермен и у него есть предел возможностей, но у Hummer этот предел высок. Однако недостаточно высок, как некоторым хотелось бы. Умудряются же люди нырять на "малыше" носом в овраги и гнуть ему раму, сминать "передок" так, что он два месяца стоит в сервисе. Да, мирские проблемы этого авто тоже касаются.
Кстати говоря, с покупкой H3 проблем нет: заплатил от $55 до $80 тыс. и уехал на новом Hummer, собранном в Калининграде. Но вот как следует покалечив приобретение, придется ждать довольно долго, пока его отремонтируют. Мало того что запчасти не всегда можно достать быстро, так и работу такую стоит доверять только официальным сервисным центрам. В общем, хоть Hummer и нагоняет страху на округу, а ездить на нем тоже надо уметь.
Технические характеристики:
Рабочий объем (куб. см) – 3700
Число цилиндров – 5
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) – 326,7/4600
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) – 242/5600
Разгон до 100 км/ч - 10.2 секунды (на самом деле быстрее, если не жалеть автомат и покрутить перед стартом до 1,5 тыс. оборотов)
Система питания - Многоточечный MFI
Тип коробки передач – АКПП
Число ступеней коробки передач – 4
Благодарим компанию General Motors и лично Евгения Галагура за предоставленный автомобиль.
##Hummer H3. Тест-драйвФлоринский Аркадий©
Добавить комментарий