Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Тест-драйв / Subaru Forester: с комфортом по ухабам

Subaru Forester: с комфортом по ухабам

Сигидов Валерий

Российское представительство Subaru провело тест-драйв нового Forester специально для прессы. Для теста были предложены 13 автомобилей разной комплектации:

двигатель объемом 2 л, мощность 150 л.с , механика и автомат;

двигатель объемом 2,5 л, мощность 172 л.с, механика и автомат;

турбодвигатель объемом 2,5 л, мощность 230 лошадиных сил.

В новом Subaru изменения направлены на улучшение, прежде, всего комфорта. Салон стал просторнее и одновременно более удобным по сравнению с предыдущей версией. Кресла с боковой поддержкой, куча ящичков для различной мелочи, откидной подлокотник на заднем диване, электрические регулировки и наконец увеличенное пространство для ног пассажиров второго ряда сидений. Для любителей загородных поездок – раскладывающийся салон и увеличенный багажник.

Технические изменения коснулись в первую очередь ходовой части и двигателя. Базой для нового Forester стала доработанная подвеска от новой Impreza, что в итоге повысило безопасность автомобиля за счет усиления сцепления колес с дорогой.

Двигатель – горизонтально оппозитный марки EJ20 с системой газораспределения DONC. И основное новшество - в автомобиле установлена технология SI-DRIVE, система управления двигателем, настраиваемая на стиль вождения, позволяющая задавать мотору параметры, наиболее оптимальные для работы. В результате расход топлива значительно уменьшился.

Технические характеристики:

полная длина – 4560 мм;

полная ширина – 1780 мм;

полная высота – 1675 мм;

колесная база – 2615 мм;

вес –1480 кг;

привод – полный, симметричный;

трансмиссия – 5MT или 4AT;

двигатель – EJ20;

расход топлива –7,9 л на 100 км у стандартного двигателя или 8,1 л на 100 км у турбоагрегата.

Сначала мне в руки попал Forester с 2,5–литровым турбодвигателем и механической коробкой. Мне понравилось: динамика и мощь, звук и драйв. Все отлично! Представители Subaru от такого тест-драйва должны были упасть в обморок: ехать по грунтовой дороге со скоростью 180-200 км/ч, а потом резко тормозить, пытаясь ввести машину в занос, не жалеть ее при резком старте. Кроссовер, а ведет себя как гоночный автомобиль. Многие неправильно воспринимают Forester. Это не внедорожник, а кроссовер, и этим все сказано.

После этого автомобиля впечатления от других комплектаций смазались, но могу сказать: двухлитровый мотор слабоват, а в паре с автоматом задумчив, а вот агрегат на 2,5 л и тащит хорошо, и динамика прекрасная. Для потенциальных покупателей – возьмите, покатайтесь, если на душу ляжет, то это ваша машина.

## Subaru Forester
фото: autoutro.ru©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация