Сигидов Валерий
Российское представительство Subaru провело тест-драйв нового Forester специально для прессы. Для теста были предложены 13 автомобилей разной комплектации:
двигатель объемом 2 л, мощность 150 л.с , механика и автомат;
двигатель объемом 2,5 л, мощность 172 л.с, механика и автомат;
турбодвигатель объемом 2,5 л, мощность 230 лошадиных сил.
В новом Subaru изменения направлены на улучшение, прежде, всего комфорта. Салон стал просторнее и одновременно более удобным по сравнению с предыдущей версией. Кресла с боковой поддержкой, куча ящичков для различной мелочи, откидной подлокотник на заднем диване, электрические регулировки и наконец увеличенное пространство для ног пассажиров второго ряда сидений. Для любителей загородных поездок – раскладывающийся салон и увеличенный багажник.
Технические изменения коснулись в первую очередь ходовой части и двигателя. Базой для нового Forester стала доработанная подвеска от новой Impreza, что в итоге повысило безопасность автомобиля за счет усиления сцепления колес с дорогой.
Двигатель – горизонтально оппозитный марки EJ20 с системой газораспределения DONC. И основное новшество - в автомобиле установлена технология SI-DRIVE, система управления двигателем, настраиваемая на стиль вождения, позволяющая задавать мотору параметры, наиболее оптимальные для работы. В результате расход топлива значительно уменьшился.
Технические характеристики:
полная длина – 4560 мм;
полная ширина – 1780 мм;
полная высота – 1675 мм;
колесная база – 2615 мм;
вес –1480 кг;
привод – полный, симметричный;
трансмиссия – 5MT или 4AT;
двигатель – EJ20;
расход топлива –7,9 л на 100 км у стандартного двигателя или 8,1 л на 100 км у турбоагрегата.
Сначала мне в руки попал Forester с 2,5–литровым турбодвигателем и механической коробкой. Мне понравилось: динамика и мощь, звук и драйв. Все отлично! Представители Subaru от такого тест-драйва должны были упасть в обморок: ехать по грунтовой дороге со скоростью 180-200 км/ч, а потом резко тормозить, пытаясь ввести машину в занос, не жалеть ее при резком старте. Кроссовер, а ведет себя как гоночный автомобиль. Многие неправильно воспринимают Forester. Это не внедорожник, а кроссовер, и этим все сказано.
После этого автомобиля впечатления от других комплектаций смазались, но могу сказать: двухлитровый мотор слабоват, а в паре с автоматом задумчив, а вот агрегат на 2,5 л и тащит хорошо, и динамика прекрасная. Для потенциальных покупателей – возьмите, покатайтесь, если на душу ляжет, то это ваша машина.
## Subaru Forester
фото: autoutro.ru©
Добавить комментарий