Алексей Берлов
На Jazz можно даже попытаться погонять по улицам, если бы не склонность к заносам и кренам. Последние настолько сильны и неожиданны, что в следующий раз водитель несколько раз подумает, прежде чем лихо повернуть руль.
В комплектации Sport за 497 тыс. руб. вам отдадут литые диски, климат-контроль, ABS, систему помощи при экстренном торможении, систему усиления и контроля тормозов (EBA), центральный замок, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и бесступенчатый вариатор.
К сожалению, даже за отдельную доплату вы не сможете купить подогрев сидений. Зато чудесным образом в любой комплектации вы получаете электропривод зеркал, опцию, за которую у европейского производителя могут попросить больше 1000. Отдавать за эту опцию столько денег совершенно бессмысленно, а вот получив "бесплатно" в придачу, можно каждый день испытывать искренний восторг от вида "оживших технологий".
Производителям давным-давно пора включить в базу не только складывающиеся зеркала, но и электропривод двери багажника. Но пока и то и другое маркетологи производителей относят к категории моделей класса люкс. Поэтому все автомобилисты и ходят с грязными руками. Вероятно, следующее поколение Jazz обзаведется и этой кнопкой, чтобы как-то отблагодарить своих клиентов, решившихся на покупку этого обаятельного "бульдога".
Что в итоге? Много пространства и качества за относительно небольшие деньги. А то, что кренится в поворотах, – ну никто из нас ведь не обижается на щенка за то, что его заносит на скользком паркете? Лишь бы обувь не грыз.
## Honda Jazz
Фото: Алексей Берлов©
autoutro.ru©
Добавить комментарий