Алексей Берлов
Нелишняя мощность
Нужен ли такой двигатель нашему семьянину с женой, пакетами с продуктами, тещей, детьми и слоном? Ответ однозначный – да. Но если в спортивном хетчбэке он нужен для эмоций и азарта, то у RS – это, в первую очередь, безопасность, а уже потом эмоции и азарт.
Все 200 л.с. в RS работают на то, чтобы вам было комфортно и спокойно в любой ситуации. При обгоне, при уходе от стремительно перестраивающейся через пять рядов или тормозящей сзади “десятки” в тюнинге Skoda даст вам тот запас мощности, который не заставит ни на секунду нервничать ни вас, ни вашу семью.
В этом автомобиле вы, скорее всего, будете использовать эту мощность гуманно и для своего удовольствия. У вас есть припрятанный НЗ под педалью газа на скорости 40, 60, 100 или 120 км/час.
Пересев на обычный седан, обладающий теми же размерами, но меньшим двигателем (120-150 л.с.), мгновенно ощущается нехватка этой мощности. Не для стремительного разгона со светофора (хотя не сделать этого пару раз на RS тоже невозможно), а для того, чтобы чувствовать себя в полной безопасности.
Двигатель Skoda Octavia RS звучит не очень задиристо и не привлекает к себе внимания. Четкий руль и понятный процесс переключения передач на механике делают процесс вождения еще более захватывающим. Хотя при прочих равных DSG выигрывает: не так весело, зато быстрее и разгон происходит очень плавно, без намека на ожидаемые рывки переключения.
Сухой остаток
Обладая достаточно скромной внешностью в гражданской версии, Octavia RS смотрится эффектно. Нарекания вызывает панель приборов: ее хочется переделать. Она с трудом сочетается с двигателем, внешним видом машины и яркими сиденьями с логотипом RS.
В целом же Skoda Octavia RS – это гармоничный автомобиль для человека, который со спокойным сердцем может пять часов катать тележку по “Ашану” за своей женой. Ведь его RS, стоящий на парковке, до сих пор приятно потрескивает красными тормозными суппортами.
фото: Алексей Берлов
Добавить комментарий