Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Тест-драйв / Land Rover: болото по колено, горы по плечу

Land Rover: болото по колено, горы по плечу

С.Б.

На аэродроме Мячково Land Rover в честь своего 60-летия провел тест-драйв

для представителей СМИ. Мы решили воспользоваться возможностью увидеть легендарные внедорожники в деле.

Маршрут протяженностью в 10 км проходил через асфальтированное шоссе, сухую и узкую лесную дорогу, переходящую в заболоченную колею, размоченную дождем, рыхлое и вязкое поле.

На такой трассе видны как на ладони все достоинства и недостатки машины. Технические характеристики моделей можно найти на официальном сайте Land Rover, мы же остановимся на описании их удобства и ходовых возможностей.

Freelander 2 - автомобиль средних размеров, объем двигателя 3,2 л, мощность 233 л.с., комплектация люкс, с автоматической коробкой передач. Удобное водительское место. Такое чувство, что на этой машине я езжу уже давно, привыкать не надо. Это, кстати, касается всех моделей Land Rover, кроме Defender, но о нем мы поговорим отдельно.

Сели и поехали - автомобиль легко набирает обороты, слушается руля на мокром асфальте и при резких движениях из стороны в сторону на скорости хорошо держит дорогу. Водителю и пассажиру комфортно и спокойно, контролировать машину очень легко.

А теперь посмотрим, что Freelander 2 умеет делать на лесной дороге с крутыми поворотами и грязной, заболоченной колее.

Въезжаем в лес. Первый подъем в горку градусов 30, оголенные корни, глина, автомобиль плавно поднимается вверх, чуть-чуть пробуксовывая на самом гребне, ну это и понятно: стоит летняя резина, не предназначенная для поездок по проселочным дорогам.

Бугры, небольшие колдобины и выбоины проходим на скорости 40 - 50 км/ч - потряхивает, но неприятных ощущений не испытываешь, амортизация кузова и сидений прекрасная. Низина - колея, пробитая в сырой земле, залитая водой. Глубина - сантиметров 20 - почти высота дорожного просвета автомобиля. Идет, и хорошо идет, только не надо давить на газ, а то закопаемся.

Проехали, появилась полная уверенность в проходимости автомобиля, а это всегда чревато. Выезжаем на поле - видим картину: на брюхе сидит Range Rover Vogue. Надо же загнать автомобиль в практически жидкую почву и давить на газ до тех пор, пока он не завязнет по самые уши! Вот что бывает, когда водитель теряет чувство страха и думает, что самая совершенная машина все умеет делать.

К позору водителя наш Freelander 2 спокойно проходит в двух метрах почти по такой же грязи. Идущий за нами Defender легко выдернул попавшего в ловушку Range Rover Vogue.

После бензиновой версии Freelander 2 мы решили оценить его дизельного брата с двигателем TD4 мощностью 160 лошадиных сил. Машина оказалась более резвой, она лучше тянет как на бездорожье, так и на "цивилизованной" трассе. Мне кажется, для любителей загородных поездок больше подойдет дизель, а для города идеальна бензиновая версия.

Defender - мечта путешественника, рыбака, охотника. Автомобиль, заслуживший славу первопроходца. Комфорт для него не главное, главное - почувствовать себя первооткрывателем, проехать там, где никто раньше не проезжал.

Автомобиль исправно преодолел все препятствия. Была сложность с механической шестиступенчатой коробкой передач, но уже через 10 мин. неудобство перестаешь чувствовать. Автомобиль жесткий и очень надежный, трогаться с места можно и с первой, и со второй, и с третьей передачи: ему все равно - идет и идет.

Range Rover Vogue - оснащен всем чем можно, панель управления как у современного истребителя. Несмотря на габариты, внедорожник легко входит в крутые повороты. Колеса позволяют практически крутиться на месте.

При движении задним ходом зеркала сами изменяют углы обзора. Это надежный, удобный и очень безопасный автомобиль. Чувство комфорта не покидает ни на городской трассе, ни на проселочной дороге. Только надо помнить, что ехать в болото на нем не очень престижно – лягушки не поймут.

Кто-то спросит: "А недостатки?". Недостатки, конечно, есть: у одного - расход топлива, у другого - вибрация. Универсальных машин нет, есть современные и удобные - это как раз наш случай. Хотите убедиться - возьмите Land Rover на тест-драйв.

## Тест-драйв Land Rover
auto.utro©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация