Дмитрий Миненко
Еще охарактеризовать эту машину можно так - мощность под контролем! Ford Explorer действительно способен контролировать дорогу во всех ситуациях. Все это обеспечивает уникальное сочетание новейшей системы управления полным приводом Control-Trac и независимой задней подвески, обеспечивающей плавный ход и великолепную управляемость.
Нажатие во время езды на педаль тормоза достойно отдельной статьи, но мы опишем это вкратце. Точное и своевременное торможение обеспечивается благодаря дисковым тормозам, электронной ABS (антиблокировочная система) и датчикам предварительного определения скорости вращения колес. Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) позволяет оптимизировать процесс торможения автомобиля, автоматически перераспределяя тормозное усилие между колесами. Конструкция подвески Ford Explorer позволяет каждому колесу реагировать на неровности дороги, что дает вам возможность наслаждаться плавной и комфортной ездой. Благодаря новой подвеске стало также возможным увеличить клиренс, одновременно понизив порог кабины. Вы просто не едете, а плывете на нем. Новая электронная система AdvanceTrac с функцией Roll Stability Control, входящая в стандартную комплектацию на всех версиях внедорожника, выводит автомобиль на уровень безопасности, недосягаемый для конкурентов. Объединяя и контролируя системы ABS, IVD (ESP) и Traction Control, компьютер перераспределяет мощность между колесами в зависимости от их сцепления с дорогой. Тем самым, даже в самых экстремальных ситуациях, "умная" электроника помогает удерживать автомобиль на дороге и делает все, чтобы водитель уверенно чувствовал себя за рулем.
Auto.utro.ru выражает благодарность ЗАО "Форд Мотор Компани" и лично координатору по связям с общественностью Наталье Костюкович и менеджеру по связям с общественностью Екатерине Кулиненко за предоставленный на тест автомобиль.
Auto.utro.ru ©
Добавить комментарий