Сергей Цепков
Skoda Superb можно считать автомобилем как для водителя, так и для пассажиров - разработчики уделили внимание всем. Водителю Skoda Superb предложен передний и задний парктроник, зеркала с подогревом и электроприводом, удобный классический климат-контроль, подогрев сиденья, подлокотник между передними креслами, имеющий регулировку по высоте и многие другие полезные мелочи. Аудиосистема в Superb демонстрирует прекрасный звук, который создают восемь динамиков суммарной выходной мощностью 240 Ватт.
Также стоит рассказать о том, что ждет пассажиров Skoda Superb. Задние двери этого автомобиля имеют большой угол при открытии и широкий проем для удобной посадки и выхода из машины, а боковые и задние ветровые стекла - качественную заводскую тонировку. Сидеть на заднем кожаном диване в Superb очень удобно и комфортно. Пассажирам задней части салона предлагается собственная система подогрева сидений и дефлекторы обдува. В боковой задней двери есть бардачок для фирменного зонта Skoda, который идет в комплекте с автомобилем.
Багажное отделение Skoda Superb достаточно вместительное: оно имеет объем 462 литра. Также благодаря специальному проему в заднем сидении, в Skoda Superb можно возить длинномерные вещи, например лыжи.
Внеплановый краш-тест
В ходе тест-драйва Skoda Superb нам удалось оценить не только ходовые качества машины, но и ее стойкость на российских дорогах, в том числе, прочность подвески.
В воскресный тест-драйвный вечер мы ехали в среднем ряду по внешней стороне Садового кольца в сторону Баррикадной улицы по тоннелю под Триумфальной площадью. На выезде нас ожидала размытая яма немыслимых размеров: глубиной и длиной примерно полметра, шириной более 0,8 метра, к тому же наполненная водой. Естественно, при движении в плотном потоке мы в нее и попали. После сильного удара сложилось впечатление, что машина получила серьезные повреждения. Нам удалось практически сразу припарковаться, так как многие видели аварию и пропустили нас к обочине.
Целая вереница машин, с такими повреждениями, как и у нас, выстроилась в ряд. Водители дружно ругались и меняли мятые диски и пробитые колеса. Причем из тоннеля постоянно вылетали новые пострадавшие машины: кому-то из них везло и они могли продолжить путь, ну а большинство останавливались рядом, чтобы осмотреть повреждения. При диагностике в техцентре оказалось, что кроме двух пробитых покрышек и поврежденных дисков, других повреждений нет.
Наш невольный краш-тест показал, автомобиль очень надежен и практичен. В таком автомобиле можно не бояться ездить по московским дорогам.
Технические характеристики Skoda Superb 1.8T
Кузов – Седан
Габариты, мм:
- длина – 4803
- ширина – 1765
- высота – 1469
База, мм – 2803
Объем багажника, л – 462
Максимальная скорость, км/ч – 212
Контрольный расход топлива, л/100км:
- городской цикл – 13,5
- загородный – 7,1
- смешанный – 9,5
Двигатель:
- тип – Бензиновый с турбонаддувом
- рабочий объем, см3 – 1781
- максимальная мощность, л.с. – 150
Трансмиссия – 5-ступ. автоматическая
Передняя подвеска – Независимая, многорычажная, со стабилизатором
Задняя подвеска – Независимая, многорычажная, со стабилизатором
Auto.utro.ru выражает благодарность компании ООО "Фольксваген Груп Рус" подразделение Skoda, и лично Тимуру Алиеву за предоставленный на тест автомобиль.
Фото: Сергей Цепков
autoutro.ru ©
Добавить комментарий