Рейтинг@Mail.ru
Главная / Тест-драйв / Skoda Octavia RS: синтез невозможного

Skoda Octavia RS: синтез невозможного

Сергей Цепков

Багажник автомобиля внушительных размеров, его объем - 560 литров.

Вывод: Skoda Octavia RS – автомобиль для людей, жаждущих первенства на дороге. В этом авто совмещены два, казалось бы, несовместимых качества - спортивный характер и комфорт семейного седана, которые позволяют использовать машину для экстремального вождения и для повседневного использования: дом – работа – дача.







Технические характеристики Skoda Octavia RS

Кузов – Хетчбэк

Габариты, мм:

- длина – 4578

- ширина – 1769

- высота – 1447

База, мм – 2577

Объем багажника, л – 560

Максимальная скорость, км/ч – 258

Контрольный расход топлива, л/100км:

- городской цикл – 10,9

- загородный – 6

- смешанный – 8

Двигатель:

- тип – Бензиновый с турбонаддувом

- рабочий объем, см3 – 1984

- максимальная мощность, л.с. – 260

Трансмиссия – 6-ступ. механическая

Передняя подвеска – Независимая пружинная McPherson

Задняя подвеска – Независимая, пружинная, многорычажная


Auto.utro.ru выражает благодарность компании ООО "Фольксваген Груп Рус" подразделение Skoda, и лично Тимуру Алиеву за предоставленный на тест автомобиль.

#0 Skoda Octavia RS

#1 Skoda Octavia RS

#2 Skoda Octavia RS

#3 Skoda Octavia RS

#4 Skoda Octavia RS

#5 Skoda Octavia RS

#6 Skoda Octavia RS

#7 Skoda Octavia RS

#8 Skoda Octavia RS

#9 Skoda Octavia RS

#10 Skoda Octavia RS

#11 Skoda Octavia RS

#12 Skoda Octavia RS

#13 Skoda Octavia RS

#14 Skoda Octavia RS

#15 Skoda Octavia RS

#16 Skoda Octavia RS

#17 Skoda Octavia RS

#18 Skoda Octavia RS

#19 Skoda Octavia RS

#20 Skoda Octavia RS

#21 Skoda Octavia RS

#22 Skoda Octavia RS

#23 Skoda Octavia RS

#24 Skoda Octavia RS

#25 Skoda Octavia RS

#26 Skoda Octavia RS

#27 Skoda Octavia RS

#28 Skoda Octavia RS

#29 Skoda Octavia RS

#30 Skoda Octavia RS

#31 Skoda Octavia RS

#32 Skoda Octavia RS

#33 Skoda Octavia RS

##Фото: Сергей Цепков
autoutro.ru ©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация