Рейтинг@Mail.ru
Главная / Тест-драйв / Осенний тест-драйв кабриолета Peugeot 307 СС

Осенний тест-драйв кабриолета Peugeot 307 СС

Сергей Цепков

Салон Peugeot 307 СС остался такой же, как и в хэтчбеке, только в более роскошном исполнении. Передняя панель сделана из мягкого пластика с отделкой из алюминия. Щиток приборов имеет хромированную окантовку и белые циферблаты с янтарным освещением. Кожаный салон выполнен в черных тонах с контрастными красными вставками под цвет кузова. На передних сидениях достаточно просторно и удобно, они обладают прекрасной боковой поддержкой и поясничной опорой. Задний диван рассчитан на два посадочных места, но, из-за малого пространства для ног, уместиться двум взрослым людям будет довольно трудно.

Peugeot 307 СС оснащен современной аудиосистемой Hi-Fi JBL. Она состоит из десяти динамиков и усилителя мощностью 240 вт, поэтому даже на высокой скорости в автомобиле с открытым верхом удивительно чистое звучание. В машине есть отличная система отопления, комплект беспроводной телефонной связи, климат-контроль и элетропривод стекол и зеркал.

Автомобиль не подразумевает перевозку крупногабаритных грузов, поэтому багажный отсек емкостью 204 л с разложенной крышей можно считать вполне приемлемым.

Вывод: Купе-кабриолет Peugeot 307 СС - автомобиль для отдыха в хорошую погоду. Поэтому, если есть желание выделиться на дороге, то Peugeot подойдет для этого в самый раз. Помимо внешних качеств, машина поражает удобным и четким управлением, отличным звучанием аудиосистемы, удобным салоном. Быстрая трансформация из купе в кабриолет делает автомобиль универсальным для всех времен года.

Технические характеристики Peugeot 307 СС

Кузов – Купе-кабриолет

Снаряженная масса, кг – 1488

Полная масса, кг – 1830

Габариты, мм:

- длина – 4347

- ширина – 1759

- высота – 1424

База, мм – 2605

Объем багажника, л – 350 / 204

Максимальная скорость, км/ч – 204

Контрольный расход топлива, л/100км:

- городской цикл – 13,1

- загородный – 6,4

- смешанный – 8,9

Двигатель:

- тип – Бензиновый

- рабочий объем, см3 – 1997

- максимальная мощность, л.с./ – 136

Трансмиссия – 4-ступ.

Автоматическая передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска – полузависимая, пружинная


Auto.utro.ru выражает благодарность компании "Пежо Рус Авто" за предоставленный на тест автомобиль.

#0 Peugeot 307 CC

#1 Peugeot 307 CC

#2 Peugeot 307 CC

#3 Peugeot 307 CC

#4 Peugeot 307 CC

#5 Peugeot 307 CC

#6 Peugeot 307 CC

#7 Peugeot 307 CC

#8 Peugeot 307 CC

#9 Peugeot 307 CC

#10 Peugeot 307 CC

#11 Peugeot 307 CC

#12 Peugeot 307 CC

#13 Peugeot 307 CC

#14 Peugeot 307 CC

#15 Peugeot 307 CC

#16 Peugeot 307 CC

#17 Peugeot 307 CC

#18 Peugeot 307 CC

#19 Peugeot 307 CC

#20 Peugeot 307 CC

#21 Peugeot 307 CC

#22 Peugeot 307 CC

#23 Peugeot 307 CC

#24 Peugeot 307 CC

#25 Peugeot 307 CC

#26 Peugeot 307 CC

#27 Peugeot 307 CC

#28 Peugeot 307 CC

#29 Peugeot 307 CC

#30 Peugeot 307 CC

#31 Peugeot 307 CC

#32 Peugeot 307 CC

#33 Peugeot 307 CC

#34 Peugeot 307 CC

#35 Peugeot 307 CC

#36 Peugeot 307 CC

#37 Peugeot 307 CC

#39 Peugeot 307 CC

#40 Peugeot 307 CC

#41 Peugeot 307 CC

#42 Peugeot 307 CC

#43 Peugeot 307 CC

#44 Peugeot 307 CC

#45 Peugeot 307 CC

#46 Peugeot 307 CC

#47 Peugeot 307 CC

#48 Peugeot 307 CC

##Фото: Сергей Цепков
autoutro.ru ©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация