Сергей Цепков
Салон Peugeot 307 СС остался такой же, как и в хэтчбеке, только в более роскошном исполнении. Передняя панель сделана из мягкого пластика с отделкой из алюминия. Щиток приборов имеет хромированную окантовку и белые циферблаты с янтарным освещением. Кожаный салон выполнен в черных тонах с контрастными красными вставками под цвет кузова. На передних сидениях достаточно просторно и удобно, они обладают прекрасной боковой поддержкой и поясничной опорой. Задний диван рассчитан на два посадочных места, но, из-за малого пространства для ног, уместиться двум взрослым людям будет довольно трудно.
Peugeot 307 СС оснащен современной аудиосистемой Hi-Fi JBL. Она состоит из десяти динамиков и усилителя мощностью 240 вт, поэтому даже на высокой скорости в автомобиле с открытым верхом удивительно чистое звучание. В машине есть отличная система отопления, комплект беспроводной телефонной связи, климат-контроль и элетропривод стекол и зеркал.
Автомобиль не подразумевает перевозку крупногабаритных грузов, поэтому багажный отсек емкостью 204 л с разложенной крышей можно считать вполне приемлемым.
Вывод: Купе-кабриолет Peugeot 307 СС - автомобиль для отдыха в хорошую погоду. Поэтому, если есть желание выделиться на дороге, то Peugeot подойдет для этого в самый раз. Помимо внешних качеств, машина поражает удобным и четким управлением, отличным звучанием аудиосистемы, удобным салоном. Быстрая трансформация из купе в кабриолет делает автомобиль универсальным для всех времен года.
Технические характеристики Peugeot 307 СС
Кузов – Купе-кабриолет
Снаряженная масса, кг – 1488
Полная масса, кг – 1830
Габариты, мм:
- длина – 4347
- ширина – 1759
- высота – 1424
База, мм – 2605
Объем багажника, л – 350 / 204
Максимальная скорость, км/ч – 204
Контрольный расход топлива, л/100км:
- городской цикл – 13,1
- загородный – 6,4
- смешанный – 8,9
Двигатель:
- тип – Бензиновый
- рабочий объем, см3 – 1997
- максимальная мощность, л.с./ – 136
Трансмиссия – 4-ступ.
Автоматическая передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска – полузависимая, пружинная
Auto.utro.ru выражает благодарность компании "Пежо Рус Авто" за предоставленный на тест автомобиль.
#0 Peugeot 307 CC
#1 Peugeot 307 CC
#2 Peugeot 307 CC
#3 Peugeot 307 CC
#4 Peugeot 307 CC
#5 Peugeot 307 CC
#6 Peugeot 307 CC
#7 Peugeot 307 CC
#8 Peugeot 307 CC
#9 Peugeot 307 CC
#10 Peugeot 307 CC
#11 Peugeot 307 CC
#12 Peugeot 307 CC
#13 Peugeot 307 CC
#14 Peugeot 307 CC
#15 Peugeot 307 CC
#16 Peugeot 307 CC
#17 Peugeot 307 CC
#18 Peugeot 307 CC
#19 Peugeot 307 CC
#20 Peugeot 307 CC
#21 Peugeot 307 CC
#22 Peugeot 307 CC
#23 Peugeot 307 CC
#24 Peugeot 307 CC
#25 Peugeot 307 CC
#26 Peugeot 307 CC
#27 Peugeot 307 CC
#28 Peugeot 307 CC
#29 Peugeot 307 CC
#30 Peugeot 307 CC
#31 Peugeot 307 CC
#32 Peugeot 307 CC
#33 Peugeot 307 CC
#34 Peugeot 307 CC
#35 Peugeot 307 CC
#36 Peugeot 307 CC
#37 Peugeot 307 CC
#39 Peugeot 307 CC
#40 Peugeot 307 CC
#41 Peugeot 307 CC
#42 Peugeot 307 CC
#43 Peugeot 307 CC
#44 Peugeot 307 CC
#45 Peugeot 307 CC
#46 Peugeot 307 CC
#47 Peugeot 307 CC
#48 Peugeot 307 CC
##Фото: Сергей Цепков
autoutro.ru ©
Добавить комментарий