Сергей Цепков
Перевозить вещи в Santa Fe одно удовольствие, багажный отсек огромен, а, сложив задние сидения, получаем целый полуфургон. Есть и еще один приятный плюс багажника: под крышкой пола расположены вместительные ящики, в которые можно упаковать много полезных вещей, не задействовав при этом багажник.
В салоне комфортно, просторно и уютно. Панель приборов сделана из качественного пластика и дополнена сочетанием алюминия и дерева. Выглядит это необычно, но гармонирует со всем салоном в целом. Щиток приборов немного расстроил – ярким солнечным днем на нем появлялись блики. Но зато вечером и ночью салон автомобиля озаряется ярко голубым светом – включаются огни подсветки элементов управления и циферблата щитка. Регулировать яркость можно самостоятельно. На рулевом колесе Hyundai стандартно расположились кнопки управления аудиоситемой и круиз-контролем.
В машине много бардачков, ящичков и розеток на 12В. Среди других приятных нововведений следует отметить бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, штатную аудиосистему с дистанционным управлением, охлаждаемый ящик, двухзонный климат-контроль и систему контроля качества воздуха. Места, где находятся стеклоочистители в выключенном состоянии, подогреваются.
ВЫВОД: Hyundai Santa Fe - отличный выбор для жителя мегаполиса, по выходным спешащего в "деревню, к дяде, в глушь, в Саратов". И в городе, и на бездорожье машина доставит массу удовольствия и водителю, и пассажирам. Спокойный стиль движения, тихий мотор, максимальный комфорт в сочетании с модным и стильным дизайном вобрал в себя новый Santa Fe.
Технические характеристики Hyunda Santa Fe GLS 2,7 AT H-Matic
Кузов – 5-дверный вседорожник
Снаряженная масса, кг – 1750-1843
Полная масса, кг – 2325
Габариты, мм:
- длина – 4 650 / 4 675 (2-цветный бампер)
- ширина – 1 890
- высота – 1 725 / 1 795 (с рейлингами)
База, мм – 2 700
Объем багажника, л – SAE 774 (2274) / VDA 969 (1582)
Максимальная скорость, км/ч – 190
Контрольный расход топлива, л/100км:
- городской цикл – 14,2
- загородный – 8,3
- смешанный – 10,4
Двигатель:
- тип – Бензиновый V6, DOHC
- рабочий объем, см3 – 2656
- максимальная мощность, л.с./ – 189
Трансмиссия – 4-ступ. автоматическая
Передняя подвеска – Независимая, McPherson с пружинами, с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска – Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
Auto.utro.ru выражает благодарность компании "Карнэт-2000" за предоставленный на тест автомобиль.
Добавить комментарий