Интерьер салона по стилю и комфортабельности не уступает автомобилям представительского класса. Он органично сочетает в себе спортивный нрав и великолепную комбинацию пластика, кожи и алюминия. Передние сиденья оборудованы механизмами регулировок с электроприводами, причем, сиденье водителя оснащено памятью индивидуальных настроек. Педальный узел также имеет электропривод регулировки.
В салоне достаточно много удобных мест для хранения полезных мелочей. Рулевое колесо Murano оборудовано клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аудиосистема BOSE с CD-чейнджером на 6 дисков комплектуется шестью колонками и сабвуфером. Наряду со всеми возможными техническими изысками, люк бензобака открывается банальным нажатием на сам люк, а не из салона, как уже привыкли многие автовладельцы иномарок. Для удобной погрузки багажа порог багажника сделан вровень с полом.
Однозначно можно сказать: Nissan Murano - создан для комфортабельной езды. Куда бы Вы не собрались, ежедневные поездки по "пробкам", на деловую встречу, в дальнее путешествие, загород на пикник, на дачу, охоту или рыбалку – Murano Вас не подведет.
Технические характеристики Nissan Murano
Кузов – 5-дверный универсал
Снаряженная масса, кг – 1870
Полная масса, кг – 2380
Габариты, мм:
- длина – 4770
- ширина – 1880
- высота – 1705
База, мм – 2825
Объем багажника, л – 438–877
Максимальная скорость, км/ч – 200
Контрольный расход топлива, л/100км:
- городской цикл – 17,2
- загородный – 9,5
- смешанный – 12,3
Двигатель:
- тип – бензиновый, 6-цилиндровый V-образный
- рабочий объем, см3 – 3498
- максимальная мощность, л.с./об/мин – 234/6000
- максимальный крутящий момент, Нм/об/мин – 318/3600
Трансмиссия – автоматическая, вариатор X-tronic CVT
Передняя подвеска – независимая
Задняя подвеска – многорычажная, независимая
Тормоза (передние/задние) – вентилируемые дисковые/ вентилируемые дисковые
Auto.utro.ru выражает благодарность компании "У Сервис+" за предоставленный на тест автомобиль.
Добавить комментарий