Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Тест-драйв / "Разведчик необжитых пространств" покоряет дороги России

"Разведчик необжитых пространств" покоряет дороги России

Сергей Цепков

В пути чуть слышен звук оппозитного 2,5-литрового мотора. И первое, что замечаем в управлении, – это сухость и жесткость переключения 5-ступенчатой КПП. Нам это понравилось, потому что давно известно, если чувствуешь переключение – чувствуешь машину.

Предполагаем, что такое агрессивное переключение передач некоторым может не понравиться. В наши дни "механику" постепенно вытесняет "автомат", но только с механической коробкой получаешь ту езду, которую хочешь. Разгон до 100 км/ч занял не более 10 сек. при уверенном нажатии педали газа, и все это время ощущалось приятное вдавливание в спинку кресла. Автомобиль шустрый, позволяет раскрутить движок до 5600 об/мин, мощности двигателя хватает. На высокой скорости машина отлично держит курс, руль становится тяжелее и наш "конь" идет, как крейсер. Входя в повороты, Outback уверенно прописывает траекторию, но если взять поворот покруче, то Subaru пойдет в снос всеми четырьмя колесами. Относительно тормозной системы нареканий нет, автомобиль останавливается плавно, однако уж очень звонко прослушивается шум, когда при экстренном торможении начинает "барабанить" система ABS.

Съезжаем на проселочную дорогу из песка и глины, всю в ухабах. С 20-сантиметровым клиренсом автомобиль спокойно двигается по неровностям проселочной дороги. Правда, рисковать и прокладывать новые тропы мы не стали – автомобиль-то не личный, все-таки.

Отметим, что в нем есть и переключение на пониженную передачу - это огромный плюс для российских условий: грязи, снегу и бездорожью. Включив пониженную передачу, авто медленно и уверенно ползет вперед сквозь дорожные преграды. Подвеска машины энергоемка, отбивает хорошо, и даже на бездорожном участке не удается испытать пробоя. Обе подвески (передняя и задняя), держат автомобиль ровно.

ВЫВОД: Subaru Outback - это достойное соотношение цены и качества. Он удобен как для поездок по городу, так и загород, на природу. Два несовместимых качества делают это автомобиль мегауниверсальным. Японский мотор прокатит Вас с ветерком, а полный привод провезет сквозь бездорожье. Не станет проблемой и транспортировка крупногабаритных вещей, тут Вам поможет неприхотливая система трансформации салона. Ну а уют внутри авто и комфорт в управлении машиной превратит Вашу поездку в сплошное удовольствие.

Технические характеристики Subaru Outback 2,5 AWD

Кузов – 5-дверный универсал

Снаряженная масса, кг – 1430

Полная масса, кг – 1980

Габариты, мм:

- длина – 4730

- ширина – 1770

- высота – 1545

База, мм – 2670

Объем багажника, л – 459–1628

Максимальная скорость, км/ч – 197

Контрольный расход топлива, л/100км:

- городской цикл – 11,6

- загородный – 6,7

- смешанный – 8,5

Двигатель:

- тип – бензиновый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый

- рабочий объем, см3 – 2457

- максимальная мощность, л.с./об/мин – 165/5600

- максимальный крутящий момент, Нм/об/мин – 226/4400

Трансмиссия – механическая, 5-ступ.

Передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска – многорычажная, независимая, пружинная

Тормоза (передние/задние) – вентилируемые дисковые/ дисковые


Auto.utro.ru выражает благодарность компании "У Сервис+" за предоставленный на тест автомобиль.

#0 Subaru Outback 2,5 AWD

#1 Outback - универсал повышенной проходимости

#2 От модели Legacy отличается более высоким клиренсом и массивным передним бампером с крупными противотуманными фарами

#3 Outback в переводе с английского означает “необжитое пространство”

#4 Сзади две выхлопные трубы подсказывают о мощном моторе

#5 Subaru Outback оснащен 16-дюймовыми колесами

#6 Экстерьер машины выполнен в спортивном стиле

#7 Полный привод добавляет устойчивости

#8 Автомобиль обладает превосходной аэродинамикой

#9 Фонарь заднего хода и противотуманный фонарь расположились отдельно от всей оптики на крышке багажника

#10 Одна из индивидуальных “изюминок” Subaru – это двери, сделанные без кузовного обрамления стекол

#11 Водительское кресло регулируется механически

#12 Панель приборов выполнена из качественного мягкого пластика

#13 Трехспицевый кожаный руль Subaru регулируется только по высоте

#14 Классический щиток приборов, без каких либо раздражающих элементов

#15 5-ступенчатая механическая коробка передач обладает сухим и жестким переключением скоростей

#16 Подлокотник между передними сидениями подойдет разве что для хранения CD-дисков

#17 Розетка на 12В скрывается на дне центрального подлокотника

#18 Автомобиль повышенной проходимости оснащен коробкой переключения на пониженную и повышенную передачу

#19 Перчаточный ящик в панели приборов удобен для хранения дорожных карт. А две внутренние полки вместят разного рода мелочи

#20 Subaru Outback оснащен полным электропакетом

#21 Задние места удобны для двоих, но спокойно вместят и троих пассажиров

#22 Подлокотник в заднем сидении создает уют пассажирам

#23 Задние сидения имеют три регулируемых и съемных подголовника

#24 Багажное отделение Outback объемом 459 литров

#25 Трансформация салона в грузовой вариант предельно проста, сложить заднее кресло можно одной кнопкой

#26 При сложенном заднем диване объем возможной загружаемой площади составит 1628 литров

#27 Под ровным полом багажника скрывается полноразмерное запасное колесо

#28 На бездорожье Subaru Outback чувствует себя уверенно

#29 Проходимости способствует полный привод и высокий клиренс

#30 Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км пробега

#31 Зеркала бокового вида с повторителями поворотов

#32 Задняя оптика расположилась на задних крыльях автомобиля

#33 Двигатель Outback оппозитный с объемом 2,5 литра мощностью 165 л.с.

#34 Боковые зеркала продемонстрировали отличный обзор

#35 Подсветка щитка приборов в спокойном и гармоничном цвете – белом и красном

##autoutro.ru©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Комментарии:

/ 54 года назад

Отмена
Ответить
/ 54 года назад

Отмена
Ответить
/ 54 года назад

Отмена
Ответить

Автоблог

ВходРегистрация