Рейтинг@Mail.ru
Главная / Тест-драйв / "Американский скиталец" – обновленный Ford Maverick

"Американский скиталец" – обновленный Ford Maverick

Сергей Цепков

Подъезжаем к месту назначения, перед нами приличной высоты барьер, однако Maverick с клиренсом в 211 мм без особого труда его преодолевает, причем работа раздатки полностью отдана электронике, основной привод идет на передние колеса, а при пробуксовке автоматически подключается задний мост и распределяет усилия по всем колесам.

Хочется отметить, что у Ford Maverick задние сидения складываются в пропорции 60:40, они собираются в пол и увеличивают багажное пространство до 1810 л – без проблем можно перевозить крупногабаритные и длинномерные вещи. Дверь багажника можно открывать либо полностью, либо только застекленную часть двери.

Maverick - достойный универсальный кроссовер, его мощный мотор не даст скучать на дороге города и на трассе, а на бездорожье его высокий клиренс поможет пробираться сквозь выбоины и ямы.

Плюсы:

+ мощный мотор

+ хорошая шумоизоляция

+ отличная аудиосистема

+ удобный вместительный багажник

+ возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов

Минусы:

- отделка интерьера

- дизайн стандартного типа

- отсутствие информационного дисплея климат-контроля

- регулировка руля

Технические характеристики Ford Maverick

Кузов – 5-дверный универсал

Снаряженная масса, кг – 1655

Полная масса, кг – 2050

Габариты, мм:

- длина – 4411

- ширина – 1825

- высота – 1762

База, мм – 2620

Объем багажника, л – 470–1810

Максимальная скорость, км/ч – 188

Контрольный расход топлива, л/100км:

- городской цикл – 15,8

- загородный – 9,1

- смешанный – 11,6

Двигатель:

- тип – бензиновый Duratec, 6-цилиндровый V-образный

- рабочий объем, см3 – 2967

- максимальная мощность, л.с./об/мин – 203/6000

- максимальный крутящий момент, Нм/об/мин – 262/4850

Трансмиссия – автоматическая, 4-ступ.

Передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором

Задняя подвеска – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые


Auto.utro.ru выражает благодарность компании ЗАО "СП Рольф" за предоставленный на тест автомобиль

#0 Стандартизированный типовой дизайн, в котором сохранен амбициозный характер машины

#1 Максимальный угол въезда составляет 19 градусов

#2 Длинная антенна аудиосистемы расположена на крыле неподалеку от стойки и не складывается ни автоматически, ни механически, только выкручивается

#3 Колесные диски – легкосплавленные, полированные 7х16

#4 Максимальный дорожный просвет - 211 мм, угол съезда - 27 градусов

#5 3-литровая версия в комплектации XLS имеет окрашенные в цвет кузова бампера

#6 Щиток приборов и отделка салона из черного пластика

#7 Удобный кожаный салон Imola, передние сиденья с подогревом

#8 На руле находятся кнопки управления круиз-контролем, а вот аудиосистемой можно воспользоваться только на консоли приборов

#9 Руль имеет регулировку угла наклона, но не по вылету

#10 Аудиосистема RDS 6006 с CD-чейнджером на 6 дисков показала неплохое звучание и хороший прием

#11 В отделке потолка использована ворсистая, мягкая ткань, она может быстро запачкаться

#12 Кнопки управления стеклоподъемниками и светом удобно расположены слева от водителя

#13 Спидометр и тахометр выполнены в спортивном стиле

#14 Датчик пассажира на переднем сиденье автоматически отключает подушку безопасности пассажира, если это сидение не занято

#15 Отделка салона из пластика качественно состыкована и не издает шумов в дороге

#16 Особое внимание уделено безопасности - автомобиль имеет шесть подушек безопасности

#17 На задних сиденьях места вполне достаточно для трех людей средней комплекции

#18 Задние сиденья складываются в пропорции 60:40

#19 Два подстаканника для задних пассажиров выдвигаются из центрального бардачка

#20 Дверь багажника можно открывать либо полностью, либо только застекленную часть двери

#21 Без проблем можно перевозить длинномерные вещи

#22 Фары выполнены в европейском стиле

#23 Ford дает покупателям гарантию от сквозной коррозии на 12 лет

#24 Лючок бензобака запирается на ключ

##autoutro.ru©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация