Сергей Цепков
Подъезжаем к месту назначения, перед нами приличной высоты барьер, однако Maverick с клиренсом в 211 мм без особого труда его преодолевает, причем работа раздатки полностью отдана электронике, основной привод идет на передние колеса, а при пробуксовке автоматически подключается задний мост и распределяет усилия по всем колесам.
Хочется отметить, что у Ford Maverick задние сидения складываются в пропорции 60:40, они собираются в пол и увеличивают багажное пространство до 1810 л – без проблем можно перевозить крупногабаритные и длинномерные вещи. Дверь багажника можно открывать либо полностью, либо только застекленную часть двери.
Maverick - достойный универсальный кроссовер, его мощный мотор не даст скучать на дороге города и на трассе, а на бездорожье его высокий клиренс поможет пробираться сквозь выбоины и ямы.
Плюсы:
+ мощный мотор
+ хорошая шумоизоляция
+ отличная аудиосистема
+ удобный вместительный багажник
+ возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов
Минусы:
- отделка интерьера
- дизайн стандартного типа
- отсутствие информационного дисплея климат-контроля
- регулировка руля
Технические характеристики Ford Maverick
Кузов – 5-дверный универсал
Снаряженная масса, кг – 1655
Полная масса, кг – 2050
Габариты, мм:
- длина – 4411
- ширина – 1825
- высота – 1762
База, мм – 2620
Объем багажника, л – 470–1810
Максимальная скорость, км/ч – 188
Контрольный расход топлива, л/100км:
- городской цикл – 15,8
- загородный – 9,1
- смешанный – 11,6
Двигатель:
- тип – бензиновый Duratec, 6-цилиндровый V-образный
- рабочий объем, см3 – 2967
- максимальная мощность, л.с./об/мин – 203/6000
- максимальный крутящий момент, Нм/об/мин – 262/4850
Трансмиссия – автоматическая, 4-ступ.
Передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
Auto.utro.ru выражает благодарность компании ЗАО "СП Рольф" за предоставленный на тест автомобиль
#0 Стандартизированный типовой дизайн, в котором сохранен амбициозный характер машины
#1 Максимальный угол въезда составляет 19 градусов
#2 Длинная антенна аудиосистемы расположена на крыле неподалеку от стойки и не складывается ни автоматически, ни механически, только выкручивается
#3 Колесные диски – легкосплавленные, полированные 7х16
#4 Максимальный дорожный просвет - 211 мм, угол съезда - 27 градусов
#5 3-литровая версия в комплектации XLS имеет окрашенные в цвет кузова бампера
#6 Щиток приборов и отделка салона из черного пластика
#7 Удобный кожаный салон Imola, передние сиденья с подогревом
#8 На руле находятся кнопки управления круиз-контролем, а вот аудиосистемой можно воспользоваться только на консоли приборов
#9 Руль имеет регулировку угла наклона, но не по вылету
#10 Аудиосистема RDS 6006 с CD-чейнджером на 6 дисков показала неплохое звучание и хороший прием
#11 В отделке потолка использована ворсистая, мягкая ткань, она может быстро запачкаться
#12 Кнопки управления стеклоподъемниками и светом удобно расположены слева от водителя
#13 Спидометр и тахометр выполнены в спортивном стиле
#14 Датчик пассажира на переднем сиденье автоматически отключает подушку безопасности пассажира, если это сидение не занято
#15 Отделка салона из пластика качественно состыкована и не издает шумов в дороге
#16 Особое внимание уделено безопасности - автомобиль имеет шесть подушек безопасности
#17 На задних сиденьях места вполне достаточно для трех людей средней комплекции
#18 Задние сиденья складываются в пропорции 60:40
#19 Два подстаканника для задних пассажиров выдвигаются из центрального бардачка
#20 Дверь багажника можно открывать либо полностью, либо только застекленную часть двери
#21 Без проблем можно перевозить длинномерные вещи
#22 Фары выполнены в европейском стиле
#23 Ford дает покупателям гарантию от сквозной коррозии на 12 лет
#24 Лючок бензобака запирается на ключ
##autoutro.ru©
Добавить комментарий