Женевское автошоу в очередной раз подтверждает звание самого престижного в мире. Такой ажиотаж не царит больше нигде. Спортивные седаны и купе, сумасшедшие гиперкары, футуристичные концепты... Да, это космополитическое мероприятие демонстрирует самую бурную сторону автомобильной промышленности. После исчерпывающего информационного охвата мы по традиции выбираем своих фаворитов.
Lancia Stratos II. Это одновременно и Lancia, и не Lancia, но абсолютно точно Stratos. Manifattura Automobili Torino (MAT) получили право изготовить 25 Stratos – того самого Stratos, который много лет назад был оставлен за бортом чиновниками Ferrari. У машины появился новый логотип, а вот платформа Ferrari F430 Scuderia осталась прежней. Немного цифр: новый Stratos оснащен 4,3-литровым V8 мощностью 540 л. с. и моментом 519 Нм. Разгон до 100 км/ч проходит за 3,3 секунды, до 200 км/ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость равна 330 км/ч. Поговаривают, что машина может стоить около 830 000 долларов, то есть примерно на 300 000 дороже классических Stratos, которые время от времени мелькают на аукционах. Как бы то ни было, New Stratos определенно станет желанным предметом коллекционирования.
Porsche Mission E Cross Turismo. Пожалуй, это главный сюрприз Женевской выставки. Не обращайте внимание на то, что Porsche называет эту модель кроссовером. Это универсал повышенной проходимости типа Audi Allroad. Более того, у него в арсенале 600 л. с. Итого: быстрый и симпатичный универсал... Porsche, возьми наши деньги!
Mercedes-AMG GT 4-Door. Снова и снова Mercedes придумывает себе новые сегменты. На этот раз немцы пошли по очень странному пути, прибавив пару лишних дверей к своему суперкару GT. Получилось так называемое 4-дверное купе, которое в линейке Mercedes уже так или иначе присутствует в виде CLS. Ну да ладно... В любом случае, нам не на что жаловаться, ведь фастбэк с гигантскими колесами и фирменной решеткой радиатора с вертикальными планками получился потрясающим!
Jaguar I-Pace. За что мы любим Jaguar? За то, что они в отличие от других ведущих автопроизводителей никогда не медлят и не боятся выпускать в серию интересные проекты. Полтора года назад Jaguar поделился планами на будущее, представив электрический концепт I-Pace. И вот эта машина уже реальна и с того времени практически не изменилась. Недолго «Тесле» осталось царствовать, ведь новинка от Jaguar со всех точек зрения кажется более сбалансированной и продуманной моделью.
Rimac Concept Two. Три года назад мы писали о том, как крошечная хорватская фирма может раз и навсегда изменить систему транспорта. И она оправдывает выданный ей аванс. Rimac сделал огромный шаг вперед, представив почти 2000-сильный гиперкар. Да, это фантастические цифры, в которые трудно поверить, но в такое уж абсурдное время мы живем. Единственное разочарование состоит в том, что с точки зрения дизайна Concept Two безусловно проигрывает эффектному (пусть и пожароопасному) Concept One. Но ничего страшного. Главный посыл Мате Римаца в том, что электрическое будущее уже наступило.
Добавить комментарий