Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.
В конце 60-х Iso Rivolta потребовалась замена для очень успешного GT300. Пьеро Ривольта не мог себе позволить разрабатывать совершенно новый автомобиль с чистого листа, однако один богатый клиент, пожелавший заполучить в свою коллекцию уникальную машину, стимулировал компанию. Его инвестиций оказалось более чем достаточно, чтобы создать новый кузов и интерьер для надежной платформы GT300. Разработка Lele началась в 1968 году.
Главным дизайнером проекта стал на этот раз Марчелло Гандини, а не Джорджетто Джуджаро. Результатом стал фастбэк с очень модным для своей эпохи дизайном, отличавшим его от других купе компании. Это была действительно машина для 70-х.
В 1973 году появилась спортивная версия, называвшаяся Lele IR6 Sport мощностью 360 л. с. и с исключительно 5-ступенчатой МКП.
После того как было оформлено партнерство с Philip Morris, родилась особая Lele IR6 Marlboro. Она была предназначена для треков, имела минималистский интерьер и весила на 230 кг меньше, чем стандартная версия.
К сожалению, Lele стала последней моделью от Iso Rivolta. Нефтяной кризис 1973 года оказал влияние на продажи, а плохой маркетинг Lele вынудил семью Ривольта привлечь предпринимателя Иво Пера, который преследовал высокую прибыль, что неминуемо снизило стандарты качества компании.
В 1974 года Iso Rivolta признала себя банкротом. Ривольта выкупил логотип, но производство было прекращено. В общей сложности было выпущено 285 Lele.
Приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры.
Добавить комментарий