Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.
A3C олицетворял страсть Джотто Биззарини к гонкам. Инженер работал над знаменитым Ferrari 250 GTO и сделал его одним из самых успешных гоночных автомобилей всех времен. Гонки были частью его ДНК.
В Iso Rivolta он хотел сделать то же самое: создать новый гоночный автомобиль и быть конкурентоспособным. A3C базировался на сокращенной версии шасси GT.
Двигатель и коробка передач были сдвинуты далеко за переднюю ось (почти внутрь кокпита) для лучшей развесовки.
Кузов был спроектирован Bertone с акцентом на аэродинамику. Он прикреплялся к шасси с помощью заклепок. Они хорошо видны невооруженным глазом, что породило прозвище «тысяча гвоздей».
5,4-литровый мотор был серьезно доработан Биззарини, имел 4 карбюратора Weber 45 DCOE, выхлопную систему «клубок змей» и выдавал 410 л. с. при 6 200 об/мин.
В гонке в Себринге в 1965 году участвовало две машины. К сожалению, им не повезло, и они обе попали в аварию из-за проблем с тормозной системой. Ренцо Ривольта, который был обеспокоен высокими расходами, решил положить конец гоночной программе Биззарини. Сам же Биззарини был крайне заинтересован в усовершенствовании своего гоночного болида, в то время в компании хотели, чтобы он сосредоточился на роскошных автомобилях. Отношения двух сторон начали ухудшаться, и в конечном итоге Биззарини покинул компанию.
На сегодняшний день выжили лишь несколько таких машин. Мастерской Iso Restoration было разрешено воссоздать 10 A3C.
Приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры.
Добавить комментарий