Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.
В середине 60-х годов Maserati прекратил выпуск Quattroporte. Это был один из немногих спортивных люксовых седанов на рынке, и у Maserati не было для него замены.
Ривольта захотел воспользоваться опустевшей нишей и решил выпустить подобную машину.
Модель, изначально названная Rivolta S4, была представлена в 1967 году на Франкфуртском автошоу, а официальный дебют под именем Fidia состоялся через год в Афинах.
Дизайн принадлежал Джорджетто Джуджаро, который тогда работал в Ghia. Машина выделялась роскошным интерьером с полированными деревянными панелями и простроченной вручную кожей. Богатство материалов и высокие затраты на разработку сделали автомобиль дороже, чем Rolls-Royce.
Опять же, было использовано удлиненное шасси GT300. Как и на других моделей Iso Rivolta, Fidia имела переднюю независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Изначально автомобиль предлагался с 5,4-литровым мотором Chevrolet мощностью либо 300, либо 350 л. с., сопряженным с 4-ступенчатой механической трансмиссией Borg Warner или опциональной 5-ступенчатой от ZF.
В 1970 году модель получила новый 5,7-литровый мотор и исключительно 5-ступенчатую коробку, а в 1971 году – новые детали экстерьера и интерьера, включая другую приборную панель.
Позже мотор Chevrolet был заменен на Ford Cleveland мощностью 325 л. с. Это вызвало некоторые трудности, так как новый двигатель был гораздо массивнее и больше грелся.
Fidia производилась до 1974 года. Всего с конвейера сошли 192 машины, и это одна из самых редких машин Iso Rivolta.
Забавный факт: Джону Леннону настолько понравилась Fidia, что он купил себе не один, а целых два экземпляра.
Приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры.
Добавить комментарий