Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Итальянский гараж. Isetta

Итальянский гараж. Isetta

Итальянский гараж. Isetta

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.

Существует альтернативный мир, где Италия славится «Изеттой», а BMW – просто отголосок воспоминаний.

У двух человек было одно и то же предчувствие. После Второй мировой войны они увидели меняющиеся потребности восстанавливающегося общества. Они понимали, как развивается жизнь в городе с нарастающим трафиком и проблемными парковками. Они оба догадались, что городу нужны компактные автомобили. Этими людьми были Ренцо Ривольта и Пьерлуиджи Рагги.

Ривольта встретил Рагги в Политехническом университете Милана, куда частенько заходил, чтобы вербовать инженеров для своей компании. Ривольте нужен был кто-то, кто мог бы развить идею ситикара. К счастью для него, Рагги уже работал над подобным проектом ранее.

Ривольта хотел комфортабельный автомобиль. Большое внимание было уделено эргономике, и все было спроектировано вокруг салона.

Фронтальная дверь позволяла водителю и пассажиру выходить из машины непосредственно на тротуар, избегая опасностей от проезжающих мимо автомобилей. Они изобрели уникальный механизм, благодаря которому рулевая колонка изгибалась в момент открытия двери.

Двигатель произошел от мотора, использованного в Isomoto (объем был увеличен до 238 кубических сантиметров). Он выдавал 9,5 л. с. при 4 750 об/мин. Изначально у прототипа было три колеса, но позже из соображений безопасности было решено использовать сзади два колеса, разместив их очень близко друг к другу. Настолько близко, что необходимость дифференциала отпадала, а это в свою очередь экономило вес и затраты.

Представленная в 1953 году Isetta спровоцировала положительные отклики в прессе. Продвинутые дизайнерские решения помогли ей выделиться на фоне конкурентов.

Однако продвинутость и необычность имели свои последствия. Машина сразу же привлекла нежелательное внимание крупных конкурентов типа Fiat, которому совсем не понравилось, что кто-то собирается конкурировать с его 500.

Плохие продажи вынудили Ривольту искать новый источник дохода, чтобы сохранить Iso Rivolta на плаву. В то же время BMW нуждался в дешевой машине, чтобы разбавить линейку дорогих купе.

Две компании пообщались, и в результате на свет появилась BMW Isetta. Автомобиль имел большой успех и позволил обеим компаниям остаться в живых. В последующие годы лицензии на Isetta были проданы и другим компаниям, а Iso Rivolta, наконец, начал реализовывать проект по разработке нового гран-туризмо.

Приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры.   

   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация