Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Итальянский гараж. Iso GT300

Итальянский гараж. Iso GT300

Итальянский гараж. Iso GT300

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage

Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.

В третьем эпизоде речь пойдет о GT300. GT300 является результатом технической экспертизы Джотто Биззаррини и идеи Ренцо Ривольта о том, каким должен быть гран-туризмо (комфортным, надежным и роскошным).

Биззаррини и Рагги отошли от обычных технических решений GT той эпохи. Многие вещи, адаптированные для GT, были позже применены в других спортивных автомобилях Iso.

Они разработали новое шасси, дизайн в виде монокока, позволяющий кузову быть более жестким без добавления лишнего веса. Машина была оснащена независимой передней подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах.

Питался автомобиль от 5,4-литрового мотора Corvette мощностью 300, 340 или 365 л. с. Дизайн принадлежит ателье Bertone и в частности Джорджетто Джуджаро. Ривольта дал Бертоне и Джуджаро очень простые стилевые рекомендации, позволив им свободно творить. Бертоне нравились такие проекты. Именно они принесли его ателье славу и репутацию.

GT был представлен в 1962 году и с первого раза удовлетворил как американских, так и итальянских клиентов. Ривольта почувствовал спрос на такой автомобиль и оказался прав.

Правда, из-за некоторых технических проблем в процессе сборки американская публика потеряла интерес к модели, и в итоге она была выпущена гораздо более низким тиражом, чем Ренцо Ривольта изначально предполагал.

Iso GT представляет собой дальнейшую трансформацию Iso Rivolta. От холодильников и мотоциклов, минуя промежуточные стадии, они перешли сразу к люксовым спорткарам. Приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры. 

 

 

     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация