Наши хорошие друзья из Grumbling Pistons решили локализовать один интересный проект под названием An Italian Garage («Итальянский Гараж») режиссера Эдоардо Войводы.
В третьем эпизоде речь пойдет о GT300. GT300 является результатом технической экспертизы Джотто Биззаррини и идеи Ренцо Ривольта о том, каким должен быть гран-туризмо (комфортным, надежным и роскошным).
Биззаррини и Рагги отошли от обычных технических решений GT той эпохи. Многие вещи, адаптированные для GT, были позже применены в других спортивных автомобилях Iso.
Они разработали новое шасси, дизайн в виде монокока, позволяющий кузову быть более жестким без добавления лишнего веса. Машина была оснащена независимой передней подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах.
Питался автомобиль от 5,4-литрового мотора Corvette мощностью 300, 340 или 365 л. с. Дизайн принадлежит ателье Bertone и в частности Джорджетто Джуджаро. Ривольта дал Бертоне и Джуджаро очень простые стилевые рекомендации, позволив им свободно творить. Бертоне нравились такие проекты. Именно они принесли его ателье славу и репутацию.
GT был представлен в 1962 году и с первого раза удовлетворил как американских, так и итальянских клиентов. Ривольта почувствовал спрос на такой автомобиль и оказался прав.
Правда, из-за некоторых технических проблем в процессе сборки американская публика потеряла интерес к модели, и в итоге она была выпущена гораздо более низким тиражом, чем Ренцо Ривольта изначально предполагал.
Iso GT представляет собой дальнейшую трансформацию Iso Rivolta. От холодильников и мотоциклов, минуя промежуточные стадии, они перешли сразу к люксовым спорткарам. Приятного просмотра и не забудьте включить русские субтитры.
Добавить комментарий