Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Пять лучших двигателей SEMA 2014

Пять лучших двигателей SEMA 2014

Пять лучших двигателей SEMA 2014

Почему на SEMA почти каждый автомобиль стоит с открытым капотом? Потому что внутри как правило размещаются настоящие произведения искусства

Ежегодно проводимое в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA завершилось почти 3 недели назад, но настоящие американские автоэнтузиасты будут жить этими впечатлениями целый год. Почему на SEMA почти каждый автомобиль стоит с открытым капотом? Потому что внутри как правило размещаются настоящие произведения искусства. Давайте взглянем на 5 лучших моторов SEMA по версии портала StreetlegalTV.

Jet Hot на Chevy Nova 1967 года Шерила Херрика. Построенный в ателье Kurt Urban Performance, этот мотор - шедевр на основе 5,7-литрового блока LS. ГБЦ от L92, корпус дроссельной заслонки от FAST, поддон картера мокрого типа от Moroso. Будучи официальным автомобилем Jet Hot Ceramic Coatings, он имеет выпускные коллекторы с керамическим покрытием. Результат всех этих компонентов - 600 л. с. и 718 Нм крутящего момента.

Car Fix на Camaro 1971 года. Построенный Джаредом Циммерманном и Лу Сантьяго, этот великолепный Camaro второго поколения обладает усеянным всеми примочками 6,8-литровым LS3 мощностью 575 л. с. и крутящим моментом 771 Нм.

Armageddon GT1000 на Hellanor Mustang 2014 года. Твин-турбо-кит Armageddon, установленный поверх 5-литрового двигателя Ford Boss, - это то, что нужно. В комплект вошли два турбокомпрессора (можно выбрать 76- или 82-миллиметровые турбины Garrett), алюминиевый интенсивный интеркулер Fluidyne, 44-миллиметровая перепускная заслонка X2 TiAl Sport и выпускные коллекторы Kooks. Проверенные на динамометрическом стенде показатели составили 1000 л. с. и 1646 Нм.

Maximus на Charger 1968 года от Nelson Racing Engines. Если вы внимательно посмотрите на этот агрегат, вы поймете, почему Nelson Racing Engines считается королем сверхпроизводительных моторов. Речь идет о 9,4-литровом HEMI с двумя уникальными изготовленными высокоточным компьютерным методом турбокомпрессорами, двумя интеркулерами и двумя системами впрыска топлива. Выходная мощность для Maximus достигает 2000 л. с., хотя машину можно "остудить" одним нажатием кнопки из салона до более цивилизованных 600 л. с.

Ну и приз зрительских симпатий достается Ford Roadster Pickup 1929 года по прозвищу "Atomic Roadster". Здесь без комментариев... 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация