Ежегодно проводимое в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA завершилось почти 3 недели назад, но настоящие американские автоэнтузиасты будут жить этими впечатлениями целый год. Почему на SEMA почти каждый автомобиль стоит с открытым капотом? Потому что внутри как правило размещаются настоящие произведения искусства. Давайте взглянем на 5 лучших моторов SEMA по версии портала StreetlegalTV.
Jet Hot на Chevy Nova 1967 года Шерила Херрика. Построенный в ателье Kurt Urban Performance, этот мотор - шедевр на основе 5,7-литрового блока LS. ГБЦ от L92, корпус дроссельной заслонки от FAST, поддон картера мокрого типа от Moroso. Будучи официальным автомобилем Jet Hot Ceramic Coatings, он имеет выпускные коллекторы с керамическим покрытием. Результат всех этих компонентов - 600 л. с. и 718 Нм крутящего момента.
Car Fix на Camaro 1971 года. Построенный Джаредом Циммерманном и Лу Сантьяго, этот великолепный Camaro второго поколения обладает усеянным всеми примочками 6,8-литровым LS3 мощностью 575 л. с. и крутящим моментом 771 Нм.
Armageddon GT1000 на Hellanor Mustang 2014 года. Твин-турбо-кит Armageddon, установленный поверх 5-литрового двигателя Ford Boss, - это то, что нужно. В комплект вошли два турбокомпрессора (можно выбрать 76- или 82-миллиметровые турбины Garrett), алюминиевый интенсивный интеркулер Fluidyne, 44-миллиметровая перепускная заслонка X2 TiAl Sport и выпускные коллекторы Kooks. Проверенные на динамометрическом стенде показатели составили 1000 л. с. и 1646 Нм.
Maximus на Charger 1968 года от Nelson Racing Engines. Если вы внимательно посмотрите на этот агрегат, вы поймете, почему Nelson Racing Engines считается королем сверхпроизводительных моторов. Речь идет о 9,4-литровом HEMI с двумя уникальными изготовленными высокоточным компьютерным методом турбокомпрессорами, двумя интеркулерами и двумя системами впрыска топлива. Выходная мощность для Maximus достигает 2000 л. с., хотя машину можно "остудить" одним нажатием кнопки из салона до более цивилизованных 600 л. с.
Ну и приз зрительских симпатий достается Ford Roadster Pickup 1929 года по прозвищу "Atomic Roadster". Здесь без комментариев...
Добавить комментарий