Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Анти-"Вейрон": 16-цилиндровая полноприводная неоклассика

Анти-"Вейрон": 16-цилиндровая полноприводная неоклассика

Анти-

Побалуйте себя 16-цилиндровым суперкаром без ограничений, присущих Bugatti Veyron

Даже учитывая то, что Bugatti Veyron под определенным углом выглядит как камбала, мы не можем не признать: эта машина - знаменательный (пусть и бессмысленный) инженерный подвиг.

Да, Veyron может обогнать солнечную вспышку, может выпить больше топлива, чем F-22 Raptor, и если вы попросите, Bugatti оформит салон в цветах ваших любимых пятен с картин Джексона Поллока.

Но с другой стороны это всего лишь машина! С таким же успехом создатели могли бы применить свои таланты, скажем, к холодному ядерному синтезу. А что если был бы способ побаловать себя 16-цилиндровым суперкаром с выразительной внешностью и всепогодной отзывчивостью? Суперкаром, предназначенным для открытых дорог, но без тех ограничений по грузоподъемности, расходу топлива, обзорности, присущих Veyron?

В таком случае вас заинтересует немецкая Isdera Autobahnkurier 116i. Будучи данью уважения великолепным спортивным туринг-автомобилям 30-х годов, включая шедевры "ар-деко" Delahaye, Bugatti и Mercedes-Benz, Autobahnkurier 116i выглядел как ни одна другая Isdera. Вся магия заключалась в помощи знаменитого партнера Isdera - Mercedes-Benz.

Машина построена на основе спаривания двух 300-сильных 5-литровых V8 Mercedes, используемых ранее в S-классе W126 и в AMG Hammer. Автомобиль имеет автоматическую трансмиссию и полный привод (каждый двигатель приводит в действие по одной оси).

Что касается производительности, то с 600 л. с. Isdera легка в управлении и игрива на скоростях до 242 км/ч. Конечно, она может и быстрее, но производитель адаптировал ее скорее к туристическим задачам и преодолению больших расстояний.

Большому автомобилю должен соответствовать большой топливный бак. Его объем здесь более могуч, чем на Bugatti Veyron, и составляет 145 литров. Расход в смешанном цикле равен 21,7 л/100 км.

Внутри вы найдете все блага современного люксового седана, кроме информационно-развлекательной системы и круиз-контроля. Isdera построила всего один экземпляр и не выразила никакого интереса его продавать. Но если вдруг вы захотите свой собственный суперкар в стиле "стимпанк", сделайте Isdera предложение, от которого она не сможет отказаться. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация