Эта весна выдалась богатой на кроссоверы, большие и маленькие. А поскольку именно этот сектор российского авторынка хоть как-то развивается, мы решили составить список самых интересных новинок весны 2014 года. Каждый из них рано или поздно появится в российских автосалонах и будет пользоваться спросом.
Jeep, например, всерьез собирается продавать аж две новинки – Cherokee и Renegade. Цены на «чирок» уже анонсировали – от 1 390 000 рублей. За эти, в общем-то, немалые деньги, россияне могут получить переднеприводную (!!!) версию со 177-сильным бензиновым мотором. Зато 9-скоростной «автомат» предлагается «в базе». Если само существование переднеприводного Jeep покупателю не даст спокойно спать, ему предложат тот же мотор, но уже с автоматически подключаемым полным приводом, но уже за 1 727 000. Если же нужен автомобиль с внедорожными задатками, то стоит посмотреть на версию Trailhawk – у нее и клиренс повыше, и обвес из неокрашенного пластика есть, и трансмиссия уже с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов есть. То есть на охоту на нем ехать уже не так страшно. Но тогда цена вырастет еще на сотню тысяч. Будет и 272-сильная версия примерно за 1,9 млн. Дизель пока не анонсирован.
Но это, как говорят в рекламе, еще не все. Осенью в Россию должны привезти крохотный Renegade. Он спроектирован на базе Fiat 500L и должен, по идее, составить конкуренцию мелким кроссоверам вроде Nissan Juke и Opel Mokka. Не будем распыляться на тему дизайна – кровь из глаз все еще хлещет, так что видно нам плохо. Но определенный покупатель у этого аппарата будет в любом случае – хотя бы потому, что Renegade станет самым доступным Jeep в линейке. Кроме того, анонсированные параметры весьма любопытны – у версии Trailhawk клиренс составит 220 мм, а глубина преодолеваемого брода – все 480 мм! Кроме того, хоть внешне машинка весьма спорная, салон, судя по фото, оформили неплохо – в стиле популярной в последнее время «защищенной» техники. Пока цены и комплектации не объявлены – ждем официального анонса на ММАС-2014.
В ту же ценовую группу, что и Renegade, метит и Honda Vezel, представленная полгода назад в Японии. Этот компактный кроссовер пока продается только в Японии, но уже известно, что поставки в Европу и Россию не за горами. Скорее всего, у нас он будет продаваться, как Honda HR-V – многие помнят эту аббревиатуру, которую носила модель 1999-2006 годов выпуска. В Японии Vezel уже стал бестселлером, нет оснований сомневаться и в том, что российские покупатели машинку полюбят. База та же, что и у Honda Jazz, мотор в Россию, скорее всего, привезут только один – 1,5-литровый бензиновый, мощностью 132 л.с. Привод в стартовой комплектации будет передний, за полный придется доплатить. Цены пока не объявлены, но для того, чтобы на равных конкурировать с Juke или Mokka, хорошая комплектация должна стоить не более миллиона рублей. Будем надеяться, в российском офисе Honda это понимают.
А вот в офисе GM, а конкретнее, в подразделении Chevrolet, до сих пор не могут привезти к нам Tracker. В Европе он уже вовсю продается, правда, там его называют Trax. Почему для России выбрали другое название, думаем, объяснять не надо. Так вот: первые тесты для журналистов провели еще прошлым летом. Казалось бы, что мешает начать поставки? Мешает Opel Mokka – это, по сути, тот же автомобиль, только с другим кузовом. Mokka для российского Opel – настоящий локомотив продаж, и многие боятся, что появление Tracker может негативно повлиять на продажи Mokka. C другой стороны, для Chevrolet эта машинка очень важна – цены-то должны быть ниже, чем у немецкого аналога. Плюс не стоит сбрасывать со счета информацию о том, что вскоре Chevrolet уйдет с европейского рынка и сосредоточит усилия на США, России и Китае.
Nissan уже начал поставлять в Россию новый Qashqai, на очереди – X-trail. Но еще интереснее – Murano, который показали в Нью-Йорке. Кто бы мог подумать, что компания, отложившая нечто под названием Juke, может создать такую красоту? Да, год назад был показан шикарный концепт Resonance, но кто мог предположить, что японцы доведут его до серийного производства практически без изменений? Могут ведь, если захотят! В технике, правда, ожидать чего-то столь же прорывного не стоит: под капотом у нового Murano основа шесть цилиндров, сжигающих бензин. 3,5 литра объема, 260 сил, коробка – все тот же вариатор, привод – опять же, полный, но задняя ось подключается лишь при пробуксовке передних колес. Но японцы обещают, что новый Murano экономичнее предшественника на 20% - окей, поверим на слово. Но мы благодарны Nissan уже за то, что решились на выпуск такого красавца! Ведь сколько гениальных идей, воплощенных в концептах, так и не дошли до конвейера... Правда, о поставках в Россию пока говорить рано, придется подождать минимум год.
Porsche наконец-то разродились вторым кроссовером Macan. Они очень не любят, когда журналисты вспоминают, что Macan построен на базе Audi Q5, но ведь это факт. И база-то не самая плохая. Вон, для Cayenne вообще пришлось тележку у VW заимствовать... Тем не менее, цены уже объявлены - базовый Macan S будет продаваться по цене от 2 550 000 рублей. В базовой комплектации Porsche Macan S комплектуется 3,0-литровым V6 твинтурбо мощностью 340 лошадиных сил в паре с фирменной 7-ступенчатой PDK с двумя сцеплениями. Топовая версия Macan Turbo обойдется покупателям минимум в 3 690 000 рублей. Она комплектуется 3,6-литровым V6 с двумя турбинами мощностью 400 лошадиных сил. Машинка получилась занятная, но главное – не намного меньше Cayenne, а выглядит несколько более спортивно. Не скажем за очереди, но то, что на складах они не задержатся – это точно.
Одна из самых ожидаемых новинок – Lexus NX. Он меньше RX, и, соответственно, должен стать доступнее. Внешне – очень смело. Правда, концепт LF-NX был еще смелее, но и то, что сохранилось от концепта в серийном воплощении, для консервативных японцев – настоящий прорыв. Так, ходовые огни, в других моделях объединенные с фарами, в NX окончательно обособились и стали отдельным элементом дизайна. Для заказа будут доступны три мотора. Гибридный NX300h будет оснащаться 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с электромотором. NX200t получит 2,0-литровый турбодвигатель, мощностью приблизительно 250 лошадиных сил, который призван заменить старый 2,5-литровый атмосферный V6 на всех моделях компании, а самым скромным станет двухлитровый атмосферник, который будет поставляться на передне- и полноприводные модели. Дизелей, как это ни печально, не обещают.
Добавить комментарий