Ежегодный мартовский Конкурс элегантности на острове Амелия-Айленд (Amelia Island Concours d'Elegance) пользуется огромной любовью у автоколлекционеров со всего мира. В этом году на продажу выйдут автомобили из коллекции коннектикутского магната Малкольма Прэя младшего. Портал Autofocus сосредоточил свой взгляд на 20 машинах.
Chevrolet Corvette Stingray 1972 года. Предварительная оценка: 110 000 - 120 000 долларов. Этот Vette неоднократно завоевывал престижные награды и является одним из 57 открытых версий с заводским кондиционером. Гурманы должны оценить оригинальные пластинчатые колесные колпаки.
Chevrolet Corvette Stingray
Duesenberg Model SJ Convertible Sedan 1934 года. Предварительная оценка: 1 150 000 - 1 750 000 долларов. Duesenberg SJ был одним из самых быстрых автомобилей своего времени благодаря 400-сильному рядному восьмицилиндровому мотору с нагнетателем. Аукционный экземпляр уникален тем, что это единственный SJ Convertible Sedan с кузовом от легендарного ателье LeBaron. Мало того, если покопаться в истории этой машины, то выяснится, что она печаталась в книгах и журналах, а также снималась в голливудских фильмах.
Duesenberg Model SJ Convertible Sedan
Ferrari 512 TR 1994 года. Предварительная оценка: 75 000 - 100 000 долларов. Когда Lamborghini запустил Diablo в 1990 году, Ferrari ответил обновленной Testarossa, окрещенной 512 TR. Хотя визуально они очень похожи, выпускавшаяся с 1992 года 512 TR отличалась значительно улучшенным интерьером, более высокой мощностью и максимальной скоростью.
Ferrari 512 TR
Jaguar XK140 MC Roadster 1954 года. Предварительная оценка: 120 000 - 150 000 долларов. Этот родстер полностью оправдывает свою цену. Он - почти идеальный претендент, недавно прошедший через полное восстановление. Чтобы поймать взгляд знатока, ему достаточно одного нежно-голубого цвета.
Jaguar XK140 MC Roadster
Lola T70 Mk II Can-Am Spyder 1966 года. Предварительная оценка: 295 000 - 395 000 долларов. Это последняя выпущенная на заводе Mk II T70 Spyder. Обладая 578-сильным V8 от Chevy, этот зверь способен показать очень достойное время в исторических гоночных лигах. У организаторов аукциона есть полная история владения этой "штуковины".
Lola T70 Mk II Can-Am Spyder
Bugatti Type 57C Roadster 1937 года. Предварительная оценка: 750 000 - 900 000 долларов. Такая высокая стоимость сформирована за счет оригинального шасси, наддувного рядного восьмицилиндрового двигателя и, конечно же, неповторимого стиля того периода. Хотя кузов кажется примером довоенной работы, на самом деле это алюминиевая реплика, воссозданная в калифорнийском ателье Alan Taylor в 2006 году.
Bugatti Type 57C Roadster
Rolls-Royce Corniche Drophead Coupe 1983 года. Предварительная оценка: 40 000 - 60 000 долларов. Этот Rolls примечателен только тем, что на фоне остальных машин особо ничем не примечателен. Один из немногих гостей конкурса из 80-х годов и, вероятно, самый ухоженный образец из имеющихся в мире. Вышеупомянутый Малкольм Прэй использовал его в качестве машины на каждый день. В 2009 году машина прошла сквозь полноценную реставрацию.
Rolls-Royce Corniche Drophead Coupe
Goggomobil T400 1958 года. Предварительная оценка: 25 000 - 35 000 долларов. Чтобы сбалансировать крайне дорогостоящие длиннобазные довоенные баржи, в аукционе участвует целая россыпь очаровательных микрокаров. Один из них - как раз данный баварский 400-кубовый Goggomobil.
Goggomobil T400
Shelby Mustang GT350 R 1965 года. Предварительная оценка: 900 000 - 1 200 000 долларов. Один из абсолютных шедевров мероприятия. Это самый победоносный Shelby за всю историю. В его арсенале около 17 побед под предводительством Чарли Кемпа. 289-сильный автомобиль часто прыгал выше головы в чемпионатах, особенно в Дайтоне в 1969 году, где он разогнался до 296 км/ч. Кемп по-прежнему владеет машиной. В 2000 году он восстановил ее в соответствии с гоночными спецификациями. Это один из 33 оставшихся GT350 R.
Shelby Mustang GT350 R
Chrysler Windsor Town & Country "Barrelback" 1941 года. Предварительная оценка: 275 000 - 350 000 долларов. Этот аппарат в основном оригинальный, но благодаря недавней механической "сортировке" он ездит, как новый.
Chrysler Windsor Town & Country "Barrelback"
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2007 года. Предварительная оценка: 225 000 - 250 000 долларов. Этой машиной организаторы просто разбавили роскошную классику.
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster
Ford Galaxie Skyliner 1959 года. Предварительная оценка: 60 000 - 80 000 долларов. Ни одна коллекция американских "крейсеров" из 1950-х годов не считается полной без Ford Skyliner. Этот кабриолет с жесткой крышей - просто чудо, а обильное наличие хрома буквально ослепляет.
Ford Galaxie Skyliner
De Dion-Bouton Motorette 1901 года. Предварительная оценка: 140 000 - 180 000 долларов. Это самый старый автомобиль на аукционе и один из двух недавно восстановленных гильдией Bradford из Онтарио. Фанаты программы Restoration Garage узнают этот защищенный зонтиком Motorette. Этот автомобиль участвовал, но не закончил "ветеранский" пробег из Лондона в Брайтон в 1992 году.
De Dion-Bouton Motorette
Ferrari 250 GT Cabriolet 1961 года. Предварительная оценка: 1 500 000 - 1 800 000 долларов. Малкольм Прэй владел этим Ferrari с 1969 года. Он ухаживал за ней, перекрашивал, но ни разу не восстанавливал полностью. Под капотом расположен 240-сильный V12, однако внешностью машины невозможно насытиться. В мире спорткаров с красным цветом всегда переигрывают (особенно на Ferrari), но Rosso Rubino на этом экземпляре выглядит просто божественно.
Ferrari 250 GT Cabriolet
Mini Moke 1971 года. Предварительная оценка: 25 000 - 35 000 долларов. Если вы не можете выбрать между Mini и Jeep, Mini Moke - лучший компромисс. Первоначально разработанные для военных целей, а позже превращенные в гражданские машины, эти Moke сейчас встречаются довольно редко.
Mini Moke
Delahaye Roadster 1937 года. Предварительная оценка: 1,65 "кучаллионов" с кучей нулей долларов. У этого автомобиля потрясающая история. Впервые Малкольм увидел эту машину на Всемирной выставке в 1939 году, когда ему было всего 11 лет. Он был пленен красотой Bugatti, и когда встретился с ней во второй раз спустя 25 лет, обязан был ее купить. Красно-черные акценты он заменил на кремово-голубые. Это один из двух оставшихся короткобазных версий, что делает крайне трудным процесс определения стоимости. Вам нужно персонально сделать предварительный ценовой запрос у организаторов. Другими словами, вы не можете себе позволить этот автомобиль.
Delahaye Roadster
Iso Grifo 1974 года. Предварительная оценка: 185 000 - 250 000 долларов. Iso Grifo, следуя традиции Shelby Cobra или, скорее, DeTomaso Pantera сочетает европейский стиль с американской мощью. В случае с данным Iso Grifo хищный рокот идет от 7-литрового V8 Chevy, красота - от Джорджетто Джуджаро. Он имеет прозвище Ennezeta и является последним экземпляром. Автомобиль был модифицирован для дальних вояжей.
Iso Grifo
Packard One Twenty Pickup 1937 года. Предварительная оценка: 60 000 - 75 000 долларов. Это одна из самых достойных довоенных марок. Машина начинала свой путь как седан, но была трансформирована в пикап с помощью грузовой платформы от другого пикапа того же периода.
Packard One Twenty Pickup
Porsche 959 "Vorserie" 1986 года. Предварительная оценка: 575 000 - 725 000 долларов. Porsche 959 - впечатляющий автомобиль сам по себе. Еще более впечатляющим делает этот автомобиль тот факт, что перед нами заводская демо-версия, служившая в этой роли 3 года и являющаяся одним из 21 предсерийных прототипов. У машины странные фары, два владельца и полная сервисная книжка.
Porsche 959 "Vorserie"
Kaiser-Darrin Roadster 1954 года. Предварительная оценка: 125 000 - 150 000 долларов. Вы полюбите мятно-зеленый оттенок на этом стекловолоконном Kaiser-Darrin. Осталось полюбить решетку радиатора в стиле бутона розы, витиеватые кромки передних крыльев и уникальные сдвижные двери. Большинство экземпляров оснащались шестицилиндровыми моторами от Willys, но 6 машин прятали под капотом V8 от Cadillac. Данный Kaiser был преобразован под энергию Cadillac и способен достигать 193 км/ч.
Kaiser-Darrin Roadster
Добавить комментарий