Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж

Если по какой-то причине вы не застали те дни, когда американские компании мотивировались мантрой "чем больше, тем лучше", вы будете рады узнать, что некоторые автопроизводители продолжают выпускать "бегемотов", замаскированных под полноразмерные кроссоверы. Двое вновь прибывших в этой категории - Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

У этих гигантов много общего: от схожих наружных и внутренних размеров и прямоугольного стиля до способности транспортировать 8 человек и традиционных рамных конструкций. Они также имеют заметные различия, среди которых спектр силовых агрегатов и тот факт, что Cadillac - абсолютно новая модель, а Lincoln - редизайн третьего поколения Navigator, существующего с 2007 года.

Как и модели текущего поколения, оба кроссовера будут предлагаться в двух вариантах: стандартном (Navigator - 5 268 мм, Escalade - 5 180 мм) и удлиненном (Navigator - 5 646 мм, Escalade - 5 698 мм).

Возможно, самая большая разница между двумя кроссоверами - это то, что вы не видите: силовой агрегат. От претерпевшего гораздо больше изменений Cadillac ожидаешь сверхсовременных моторов и трансмиссий, однако все как раз наоборот. Четвертое поколение Escalade разместит под капотом старый добрый 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с. и крутящим моментом 623 Нм, сопряженный с 6-ступенчатым автоматом (с олдскульным рычагом на рулевой колонке). Люксовое подразделение Ford решило продлить жизнь нынешнего Navigator, немного освежив кузов и интерьер, однако устаревший 5,4-литровый атмосферный V8 уступил место 3,5-литровому турбированному V6 EcoBoost мощностью 370 л. с. и крутящим моментом 583 Нм, сопряженному с 6-ступенчатым автоматом.

Будучи самыми дорогими моделями в линейке Cadillac и Lincoln, оба кроссовера предлагают целый массив комфорта, безопасности и технологий. Еще один важный аспект - это цена. Пока мы не располагаем точными данными. Cadillac лишь намекнул, что цена базового Escalade на 3 725 долларов превысит начальную стоимость модели 2014 года и составит 72 690 долларов. Lincoln и вовсе ни на что не намекал.

Для статистики: стартовая цена уходящего на покой Escalade в 68 965 долларов почти на 12 000 долларов превышает цену Navigator (57 160 долларов). Но это не помешало Cadillac в прошлом году в США продать в 3 раза больше Escalade (22 514 единиц) по сравнению с Lincoln Navigator (8 613 единиц).

Новый Escalade появится у американских дилеров весной, а Navigator чуть позже - уже осенью. Собственно, наш вопрос: если бы вы были фанатом больших роскошных американских внедорожников, какому автомобилю вы бы отдали предпочтение? Проголосуйте за Escalade или Navigator в комментариях.

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Битва американских люксовых барж
Битва американских люксовых барж

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация