Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Сказка о союзе Fiat-Chrysler

Сказка о союзе Fiat-Chrysler

В начале этого года наконец свершилась одна очень важная сделка. Fiat стал полноценным владельцем Chrysler. Итак, что мы имеем? Fiat делает неплохие автомобили. Chrysler делает неплохие автомобили. Но принесет ли этот союз какую-нибудь пользу? На портале Jalopnik верят в традиции, так что давайте посмотрим, по какому сценарию может развиваться их взаимодействие.

Не волнуйтесь, прогнозы будут не столь ужасными, по крайней мере не такими ужасными, как во времена Mercedes, который приобрел Chrysler за 36 000 000 000 долларов в 1998 году (на секундочку, Fiat заплатил за Chrysler сравнительно небольшие 3 700 000 000 долларов). Как бы то ни было, предсказание будущего - немного рискованный шаг. Почему бы не попробовать?

Любая умственная деятельность заслуживает уважения. Неизбежно ужасные прогнозы требуют методологии. Для двух автомобильных компаний лучшей методологией могут стать только сами автомобили. Самое время надеть волшебную шляпу Нострадамуса. Перед вами пять итало-американских сплавов, которые укажут нам путь в... будущее.

Chrysler TC от Maserati. Что это было? Машина выглядела совсем не так, как можно было бы подумать по названию. В 1980-х Chrysler инвестировал в Maserati, и они договорились совместно разработать автомобиль. Компании взяли Chrysler LeBaron - ужасный пример кабриолета, и вставили туда двигатели от Maserati - ужасный пример внутреннего сгорания. Это было похоже на Биг Мак, покрытый пастой болоньезе. Хотя нужно признать, что некоторые элементы интерьера действительно были покрыты итальянской кожей.

Что это предвещает? Теперь Fiat владеет как Maserati, так и Chrysler, поэтому Chrysler TC от Maserati ждет возвращение. На этот раз он будет иметь кузов нынешнего Chrysler 200, но двигатель свой сохранит. От Maserati ему достанутся только подрулевые лепестки, а интерьер будет украшен лоскутами от костюмов Сильвио Берлускони. В отличие от оригинальной модели, современная будет продаваться, как горячие пирожки.

Сказка о союзе Fiat-Chrysler
Chrysler TC

Cadillac Allante. Что это было? Chrysler был не единственной маркой, которой в 80-е годы приспичило приготовить лазанью под кетчупом. Обзывать машину не совсем справедливо, потому что она была неплоха, просто имела передний привод. А еще она имела кузов, спроектированный и изготовленный итальянским синонимом стиля Pininfarina. В настоящее время Allante известен, пожалуй, только необычной схемой производства. Прежде чем машина подъезжала к вашему крыльцу, она совершала два перелета через Атлантику. Сначала в Детройте Боинг 747 загружали узлами шасси и электроникой и отправляли в Италию. Там Pininfarina все это "склеивала", подгоняла кузов и интерьер и грузила 56 Allante обратно в самолет. Окончательная лепка на скорую руку проходила на заводе Hamtramck в Мичигане. Все это обходилось довольно дорого.

Что это предвещает? По старой традиции налог на доставку машины будет довольно высок. Чтобы оправдать стоимость, новенький Dodge будут сбрасывать на ваш дом из пролетающего мимо самолета.

Сказка о союзе Fiat-Chrysler
Cadillac Allante

Studebaker Avanti. Что это было? В действительности эта машина вообще не была итало-американским гибридом. Просто американская компания Studebaker решила дать одной из своих самых странных моделей итальянское имя. Хотя оригинальный Avanti производился всего полтора года, реплики по какой-то причине продолжали строиться еще 40 лет. Фактически вы могли купить новую машину даже в 2007 году, правда непонятно, зачем.

Что это предвещает? Chrysler начнет производить машину по имени Lateralmente, в которой не будет ни одной запчасти от Fiat. Chrysler Lateralmente будет иметь забавную внешность и войдет в историю, как единственный автомобиль, продержавшийся в производстве лишь две недели, однако по невыясненным паранормальным причинам клиент сможет покупать это творение в течение последующих 75 лет.

Сказка о союзе Fiat-Chrysler
Studebaker Avanti

De Tomaso Pantera. Что это было? Суперкар для работяг. Pantera выпускался в Италии с 1971 по 1991 годы, и в отличие от многих итальянских суперкаров того времени, он был достаточно ординарен. В общей сложности было построено 7 000 экземпляров. К сожалению, машина грешила традиционными недочетами итальянской сборки, но под капотом был расположен V8 от Ford, который в 1971 году выдавал около 380 л. с. Даже у Элвиса была такая.

Что это предвещает? Элвис воскреснет из мертвых и откроет дилерский центр в штате Невада, где никто не поверит в его существование. Он будет продавать Fiat 500 Abarth по беспрецедентно выгодным условиям. Все будут рады за Abarth и не рады за Элвиса.

Сказка о союзе Fiat-Chrysler
De Tomaso Pantera

Iso Grifo. Что это было? Легендарный автомобиль, спроектированный Джотто Биззарини. Это тот самый человек, на чьей совести Ferrari 250 GTO и двигатель Lamborghini V12. В своем проекте он совместил лучшее из двух миров - фантастический итальянский кузов и мотор Chevy 454, обладавший 400 л. с. и породистым гулом V8. Машина отлично выглядела, отлично звучала и вообще была отличной со всевозможных точек зрения. Именно такими должны быть автомобили.

Что это предвещает? Будущее настолько светлое, что в моду начинают входить его оттенки. Скоро в дилерских центрах рядом с вами появятся мучительно красивые автомобили с громогласными V8. Вы будете рыдать и плясать от счастья. Для этого и существует полный эмоций автомобильный мир, который спустя много лет вы сможете испытать заново.

Сказка о союзе Fiat-Chrysler
Iso Grifo

Fiat, Chrysler, чего же вы ждете?

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация