На правах рекламы
Холодно! Это слово будет преследовать нас следующие четыре месяца. Холодно на улице, холодно в автобусах и троллейбусах, холодно в собственной машине, холодно самой машине, двигатель которой в морозы запускается с трудом. А можно согреться? Можно! Webasto вам в помощь
Volkswagen для своих поклонников уже сделал новогодний подарок. Теперь для всех модификаций автомобиля Tiguan, выпускаемых в Калуге, в качестве опции можно заказать установку предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5. Но почувствовать себя укротителем холода может любой автовладелец!
Среди российских автолюбителей, пожалуй, уже не осталось тех, кто ни разу не слышал о Webasto. Название этой немецкой компании стало синонимом выпускаемых ею устройств — автомобильных предпусковых подогревателей. О том, чтобы даже самым морозным утром машина без проблем заводилась, а салон сразу был прогрет, мечтает каждый. Так почему же еще не все решились установить себе подобное устройство? Отчасти — по незнанию.
Жидкостный предпусковой подогреватель — это компактная бензиновая печка, которая включается до пуска двигателя и прогревает сначала сам мотор, а затем и салон автомобиля. Спустившись утром к машине, вы садитесь в автомобиль с уже теплым двигателем, прогретым салоном и отмерзшими окнами.
Дорого? И да, и нет. Стоимость удовольствия с установкой — от 40 тысяч рублей. Причем цена зависит от трех факторов — мощность самого подогревателя, системы его активации и сложности электронных систем автомобиля. Самый бюджетный вариант — поставить на "простую" машину 4-х киловаттный предпусковой обогреватель с таймером, мощности которого хватит как минимум на прогрев самого силового агрегата (а на небольших автомобилях — еще и салона). Если хотите дороже — выбирайте модель мощнее, а вместо таймера устанавливайте дистанционную систему запуска с мобильного телефона.
Кстати, слово "простая" неслучайно взято в кавычки. С ценой автомобиля это напрямую не связано. Да, простым для установки Webasto является Renault Logan. Но также и большой внедорожник Mitsubishi Pajero. А сложным, например, Volkswagen Golf. В любом случае, конечную цену можно узнать в сертифицированном сервисе — она не превысит 100 тысяч рублей.
А теперь о скрытой экономии. Во-первых, подогреватели Webasto потребляют совсем немного топлива и практически не расходуют заряд аккумулятора. Так что дополнительных эксплуатационных расходов фактически не потребуется. А во-вторых, Webasto бережет двигатель.
Думаете, за первые пять лет с мотором вашей машины ничего не случится? Увы, многие современные двигатели весьма нежные. Главная проблема для них — частые поездки на близкие расстояния в морозные дни. Не успевая полностью прогреться, двигатели испытывают масляное голодание и выходят из строя. Webasto сводит такие риски к нулю.
В этом году немецкий производитель представляет в России новую модель жидкостного подогревателя — Thermo Top Evo. Не вдаваясь в подробности, отметим, что от предшественников новинка отличается компактностью, экономичностью и эффективностью. Почему бы не заехать в сервис и не узнать, почем обойдется ее установка на ваш автомобиль?
Добавить комментарий