Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу

Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу

Эссенское моторшоу - это с одной стороны серьезный тюнинг и высокие технологии, с другой - хромированное и карбоновое безумие. Нам интересно и то, и другое.

Посмотрим правде в глаза: мы идем в зоопарк не ради верблюда или броненосца. Мы хотим увидеть тигра, гориллу или черную мамбу. Конечно, очень впечатляет, когда Brabus 850 имеет такое же количество лошадиных сил под капотом, однако чего мы действительно желаем, когда отправляемся в Эссен, - так это солидного куска сумасшествия.

Тюнер Lambo, компания Praban, обещает 850 диких лошадей в загоне Gallardo. Черный матовый снаряд с оранжевыми колесами и голым "задом" позволяет зрителям беспрепятственно созерцать две турбины и два могучих глушителя. Жаль, что крышка моторного отсека демонтирована лишь в демонстрационных целях.

Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу
Praban Gallardo

Возьмем сцену хот-родов и лоурайдеров, которые уже много лет являются завсегдатаями выставки и не кажутся оригинальными. Но вот перед нами появляется премированный лоурайдер El Rey без передних колес. Он наглядно демонстрирует гравированные тормоза. Это надо было додуматься до такого...

Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу
El Rey

Но это еще ничто по сравнению с калифорнийским "парикмахером", который "тронулся" на теме мотоциклов. Из беспощадного японского "блендера" Hayabusa мастера изготовили украшенную иероглифами драгоценность под названием Pharao. Не то чтобы он красив, но достоин отметиться в номинации "погребальный инвентарь года".

Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу
Pharao

Один из потенциальных героев шоу - гном из пластмассы. 13 лет назад этот Trabi был практически обречен на смерть, но его владелец решил все по-другому. Майк не отрицает своего восточногерманского происхождения и признает, что без ковыряния в автомобилях он не жизнеспособен. После полной переборки и обработки шасси пришел черед салона, который получил порцию лоска и кожи. Заднее сиденье и багажник уступили место системе на 3000 Вт. "Когда вы включаете ее на ходу, все вибрирует так, что зрение теряет резкость", - рассказывает Майк. Возможность для совершенствования осталась только спереди. Хотя подкапотное пространство вылизано до идеала, а сам двигатель спрятан под углеволоконной крышкой, Trabi по-прежнему перемещают тщедушные 26 л. с. Однако тюнинг - это как игрушечная железная дорога: непрерывный процесс, который никогда не должен заканчиваться.

Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу
Trabant

Организаторы Эссенского моторшоу не спешат демонстрировать посетителям, как далеко эксперты тюнинга могут зайти. Лишь после тщательных поисков удается найти неприметную стальную дверь, за которой несколько лестничных пролетов уходят в глубину, откуда доносится приглушенный басовый гул. Это зал 1A, что для знающих людей эквивалентно преисподней автомобильного вкуса. Там нет ничего святого. Вместо BMW, Mercedes, VW или Porsche здесь разместились любовно собранные в течение тысяч рабочих часов экземпляры разнообразных мастей. От Opel Astra с суицидальными дверьми до Suzuki Swift с дверьми в стиле крыла чайки, от лежащего на пузе Peugeot 607 до Mitsubishi Eclipse с разноцветным освещением моторного отсека. Радикальное применение хрома и золота - обязательный пункт. Многие машины стоят на домкратах. Гвоздь сезона - зеркальная плитка. Ее предпочтительно укладывать под машину, чтобы посетители смогли оценить безукоризненно собранное шасси.

Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу
Mitsubishi Eclipse

Однозначно выделился гордый владелец VW Fridolin. Он лишний раз подчеркнул, о каком раритете идет речь. Лишь 2000 машин было построено и ко всеобщему стыду использовалось для доставки почты. Этот редкий экземпляр, во-первых, не желтого, а белого цвета, а во-вторых, это не развозной фургон, а замаскированный прототип из Ле-Мана. Передняя подвеска с поперечными толкателями заставляет смущаться обычную вертикальную схему расположения пружин и амортизаторов. А за двумя сиденьями-ковшами вместо мотора от "Жука" торчит W12 мощностью 450 л. с.

Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу
VW Fridolin

Гуляя по преисподней, невозможно пройти мимо человека в шляпе Гюнтера фон Хагенса, основателя пластинации, который использует человеческие трупы и их органы в своих композициях. В Эссене у него был небольшой стенд, где демонстрировалась полностью "реставрированная" серна без кожи, но зато со свободно лежащими потрохами. Этот человек в своем уме? Разве он не понимает, как пресловутые посетители реагируют на подобное? "Ребра и рога должны быть выполнены из углеродного волокна", - шепчутся в одном углу. "Диафрагму нужно покрыть золотом, а толстую кишку - хромом", - доносится из другого. Все это намекает, что апогей достигнут, и с выставки пора убираться.

Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу
Серна доктора Гюнтера фон Хагенса

##Путешествие в преисподнюю. Эссенское моторшоу
Фото: Auto-Motor-und-Sport.de, Autoevolution.com

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация