В первую неделю октября Volvo Club of America провел очередной свой ежегодный съезд, который прошел на горнолыжном курорте Стрэттон Маунтин, что в штате Вермонт. Именно из-за этого события фотокорреспонденты журнала Autoweek решили смазать свои лыжи, почистить объективы и проверить штативы.
Автомобили добирались сюда даже из самых дальних уголков Америки. Есть даже целых шесть автомобилей, приехавших не откуда-нибудь, а из Новой Шотландии — это вторая самая маленькая провинция в Канаде. Кто-то, может быть, даже вспомнит, что именно там собирали когда-то PV544 и первое поколение седана S80. Завод располагался в пригороде столицы провинции, Галифакса. И этот завод был единственным североамериканским заводом, который принадлежал Volvo.
Volvo 240 1980 года
Этот оригинальный, невосстановленный Volvo 240 1980 года привезли на курорт Мэри и Дэйв Тиммер. У него за плечами больше 400 000 километров пробега. Это базовая модель, что значит, у него нет усилителя руля. Правда, владельцы добавили эти опции после покупки вдобавок к другим модификациям, которые были произведены только на следующих итерациях модели.
Volvo 145E 1973 года
Другой классический Volvo – зеленый 145Е, за рулем которого Рон Пауэлл. Этот экземпляр родом из 1973 года и пробежал 260 000 километров. Мистер Пауэлл внес несколько механических изменений в машину, добавив такой нужный и удобный усилитель руля и стабилизаторы. Отдельную ценность представляет цвет этой машины. Зеленый был довольно распространен среди шведских автомобилей того времени, и это относится не только к Volvo, но и к легендарному Saab.
Volvo 142
Несколько двухдверных седанов модели 142 также не преминули посетить форум. Это, вероятно, одна из последних выпущенных, судя по черной пластиковой накладке на бампер.
Volvo 122S
А это один из немногих универсалов Volvo 122S, который был выпущен в 1966 году. За рулем ветерана Рик Хэмилтон.
Volvo P1800 1968 года
Легендарный красавец купе 1968 года Р1800 является настоящей жемчужиной форума в этом году. К ним нужно относится как можно бережнее, потому что с каждым годом их остается все меньше и меньше. За этим ухаживает Розари Шиассон.
Volvo 1800ES 1973 года
Один из самых красивых шутинг-брэйков 1800ES приехал на форум, и он 1973 года рождения. Этим незабываемым автомобилем владеют Джон и Кэролин Дикки. Их экземпляр под номером 3583, и был выпущен в течение второго года производства. В 1972 и 1973 годах всего было выпущено 8077 автомобилей. Наш герой был доставлен в Викторию, Британская Коламбия, и был перекрашен всего раз, да и то в родной цвет Sea Green.
Volvo 544
А этот выживший так и остался в оригинальном виде и в отличном состоянии — двухдверный седан Volvo 544. Эта машина была выкуплена всего пару лет назад, и у него на одометре всего 238 000 километров, из которых 5 600 километров прошел новый владелец Джо Лэзенби, добираясь из Новой Шотландии.
Volvo 122S
Добавить комментарий