Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Мрачный жнец не знает покоя

Мрачный жнец не знает покоя

Жаль, что не существует организаций по защите находящихся под угрозой исчезновения моделей автомобилей. В условиях жесткой рыночной конкуренции выживают лишь сильнейшие. Тот проект, который не сумел убедить клиентов и переоценил цифры ожидаемых продаж, будет заморожен и навсегда исчезнет с "полок магазинов". Поэтому за последние несколько лет нас покинули некоторые интересные персонажи.

Самая свежая жертва - Renault Wind. Французы подтверждают, что топлесс-карлик испустил последнее дыхание. С июня 2010 года лишь немногие вдохновились кабриолетом на базе Twingo.

Мрачный жнец не знает покоя
Renault Wind

Однако даже отличные показатели продаж не являются гарантией вечной жизни: совсем недавно BMW отправил в склеп M3 Coupe и Cabrio. 420-сильный BMW M3 Cabrio еще выпускался до сентября нынешнего года, а Coupe покинул конвейер чуть ранее. Их место займет модель M4. Продолжение серии M3 не планируется.

Мрачный жнец не знает покоя
BMW M3 Cabrio

Tesla Roadster начала свой путь в 2008 году с версии Signature Edition и закончила в 2012 году спецсерией Final Edition. На сегодняшний день электрическая малолитражка распродана и встречается только на вторичном рынке. Продолжение рода не намечается, но и не исключается.

Мрачный жнец не знает покоя
Tesla Roadster

"Лось" сошел с дистанции: с декабря 2012 года Volvo больше не выпускают компактное купе С30. В 2006 году оно было представлено в Париже в качестве альтернативы Golf. Дизайн машины перекликается с P1800, более известным как "Гроб Белоснежки". Для потребителей этот экстраординарный хэтчбек оказался слишком непрактичным и дорогим.

Мрачный жнец не знает покоя
Volvo C30

На охотничьих угодьях автоиндустрии пал и Citroen C6. После поражения Николя Саркози наступил быстрый закат и для его машины. Наследник не обсуждается. 4,9-метровый С6 должен был опираться на традиции больших DS, CX и XM и воплощать элегантность, изысканность и престиж. В нем больше искусства, чем автомобиля. Красиво, но, к сожалению, безуспешно. Какой несправедливый злой мир...

Мрачный жнец не знает покоя
Citroen C6

Должно быть выпущено ровно 500 экземпляров. Об этом заявил Lexus на презентации суперкара LFA в 2009 году. И японцы сдержали слово, к сожалению... 14 декабря 2012 года "номер 500" покинул завод Мотомати в японской префектуре Айти.

Мрачный жнец не знает покоя
Lexus LFA

Пришел конец и для угловатого классика. После 30 лет производства АвтоВАЗ свернул проект Lada 2107. Последний автомобиль сошел с конвейера 17 апреля 2012 года в Ижевске.

Мрачный жнец не знает покоя
Lada 2107

Производитель спорткаров из Тюрингии Gumpert объявил о банкротстве, после того как потерпели крах намеченные продажи в Китае. Вероятно, интересные инвесторы существуют, однако нишевого производителя уже довольно долго никто не спасает. Поэтому 750-сильный Apollo Enraged остается последним "супер-спортсменом", представленным Gumpert.

Мрачный жнец не знает покоя
Gumpert Apollo

Та же судьба постигла и Artega GmbH 29 июня 2012 года. Таким образом, умер и единственный продукт основанной в 2006 году фирмы - 300-сильный Artega GT.

Мрачный жнец не знает покоя
Artega GT

Японско-китайско-шведский холдинг NEVS хочет вдохнуть новую жизнь в Saab. Они планируют возродить 9-3, а также придумать электрокар на его базе. Но все это не поможет модели 9-5, права на который принадлежат General Motors, так что большой седан от Saab можно считать погребенным.

Мрачный жнец не знает покоя
Saab 9-5

Dodge Nitro олицетворяет эпоху Daimler-Chrysler. Благодаря эффектной оптике Nitro хотел встряхнуть высококонкурентный рынок внедорожников. Но людей не затронул такой подход, и в 2011 году Dodge вывел Nitro из программы.

Мрачный жнец не знает покоя
Dodge Nitro

Даже люксовый бренд Maybach оказался не застрахован от смерти. В 2013 году Daimler остановил производство модели. Преемника под маркой Maybach не будет.

Мрачный жнец не знает покоя
Maybach

Hummer H1 был ликвидирован в 2006 году. Из-за низкого спроса в 2008 году упразднили H2. В 2010 году канул в небытие не только H3, но и весь бренд.

Мрачный жнец не знает покоя
Hummer

Последний большой седан Alfa Romeo находился в производстве с 1998 по 2007 годы. Сказать, что он оказался неудачным, - это ничего не сказать. Электрические проблемы, утечки масла и сомнительное качество исполнения - типичные слабые стороны 166.

Мрачный жнец не знает покоя
Alfa Romeo 166

Показатели продаж компактного жителя Ингольштадта, несмотря на инновативность концепции и убедительное качество, оказались далеки от ожиданий, поэтому в 2005 году после 5 лет эксперимента Audi остановились. Поговаривают, что современный наследник A2 уже не за горами.

Мрачный жнец не знает покоя
Audi A2

Chrysler Crossfire (2003-2007), базировавшийся на Mercedes SLK (R170), не пришелся по вкусу публике, несмотря на необычный вид сзади и прекрасный V6 от Daimler. Crossie был слишком дорогим, но зато в варианте SRT6 мог похвастаться мощностью 335 сил.

Мрачный жнец не знает покоя
Chrysler Crossfire

Гиперкар Mercedes SLR McLaren пришел на рынок в 2004 году. Кузов изготавливался в Англии, а 680-сильный компрессорный V8 собирался вручную специалистами AMG. В 2009 году сотрудничество Mercedes и McLaren прекратилось.

Мрачный жнец не знает покоя
Mercedes McLaren SLR

Jaguar с технологиями Ford и передним приводом? X-Type базировался на Mondeo и был доступен даже с дизельным двигателем и в кузове универсал. Модель среднего класса появилась на рынке в 2001 году и просуществовала целых 8 лет. Сейчас упорно ходят слухи о возрождении Jaguar в данном сегменте.

Мрачный жнец не знает покоя
Jaguar X-Type

В 1990 году дебютировало первое и самое успешное поколение Nisan Primera. Через 16 лет машина пришла к своему финишу. Последняя серия (2002-2007) на европейском рынке осталась маргинальным явлением. Всему виной спорный дизайн, высокая стоимость и слабые моторы.

Мрачный жнец не знает покоя
Nissan Primera

Зажигательный родстер Opel GT появился в 2007 году с двухлитровым турбомотором мощностью 264 л. с. Как и Pontiac Solstice, он базировался на "каппа"-платформе концерна GM. Заднеприводный автомобиль производился на американском заводе в Уилмингтоне. С закрытием завода в 2009 году погиб и GT.

Мрачный жнец не знает покоя
Opel GT

Для поддержания эксклюзивности Porsche лимитировал модель Carrera GT 1 500 экземплярами. В 2007 году лимит был исчерпан. Заплатив 452 000 евро, вы получали бушующий за задними сиденьями 5,7-литровый V10 мощностью 612 л. с., разгоняющий машину до 334 км/ч.

Мрачный жнец не знает покоя
Porsche Carrera GT

Celica является частью японской автомобильной истории. Оригинальная версия вышла в 1970 году. Спустя 35 лет и 7 поколений Toyota положила конец своему спорткупе. Многие считают наследником Celica модель GT86, но это не совсем корректно. Тем более что компания уже готовит более близкую машину.

Мрачный жнец не знает покоя
Toyota Celica

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация