Отгремевший на днях Франкфуртский автосалон в очередной раз подтвердил свой статус одного из ключевых событий в жизни мирового автопрома. На суд посетителей, съехавшихся в Германию буквально со всего мира, было представлено более 70 премьерных проектов, и хоть о большинстве из них традиционно стало известно еще до мероприятия, Франкфурту-2013 все равно было, чем удивить искушенную публику - как в техническом плане, так и в эстетическом.
Представляем вам пятерку самых запоминающихся, красивых и выразительных концептов Франкфурта по версии редакции "Автоутро":
5. Porsche 918 Spyder - 3 балла. Нас довольно долго кормили завтраками по поводу этого "суперпорше". И наконец-то, немцы решили показать серийную версию своего суперкара Porsche 918 Spyder. Да, все уже видели, как он выглядит, ведь его дизайн так толком и не изменился за те три года, что он пребывал в статусе концепта. Отчасти именно поэтому он и заслуживает свои баллы - не так-то просто создать концепт, а затем на его основе практически не отличающуюся от него серийную модель.В нем 887 сил, один V8 объемом 4,6 литра и два электромотора. Он являет собой вершину инженерной мысли Porsche. Поразительно, насколько он технически вооружен. Чтобы обеспечить ему необходимую прижимную силу, в нем даже сделали специальный желоб, проходящий через весь автомобиль. Когда водитель будет ощущать недостаток прижимной силы, он просто открывает заслонки в бампере. Словом, он просто прекрасен.
Porsche 918 Spyder
4. Mercedes S-Class Coupe - 4 балла. С текущим поколением люксового купе Mercedes-Benz CL-Class можно попрощаться: его шикарный преемник в лице нового флагманского S-Class Coupe был показан во всей красе. Да, пока что это лишь концепт, на что указывают нарочито крупные колесные диски и чисто символические боковые зеркала заднего вида. Но обтекаемый изящный кузов с длинным капотом, скорее всего, донесет свои пропорции до конвейера с минимальными изменениями. S-class явно будет претендовать на звание законодателя мод в своем классе: огромный, красивый, мощный, и, разумеется, очень дорогой.
Mercedes S-Class Coupe
3. Audi Sport Quattro Coupe - 6 баллов. Очередная дань уважения легендарному Ur-Quattro 1980 года и тесно связанной с ним короткобазной спецверсии Sport Quattro. Несмотря на весьма консервативный облик, это красивое мускулистое купе обладает невероятными 700 л. с. и 800 Нм на фоне исторически более соответствующего 2,5-литрового пятицилиндрового турбодвигателя с 408 л. с. и 460 Нм предка. Тем не менее, грех жаловаться на 4-литровый V8 твин-турбо плюс электромотор и ворчать по поводу разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальной скорости 306 км/ч и расхода 2,5 л/100 км. Упрямо ходят слухи, что Audi решится на выпуск ограниченной серии этого купе. Если это так, то данный сладострастный экземпляр должен стоить больше, чем суперкар R8, что само по себе не очень логично.
Audi Sport Quattro Coupe
2. Opel Monza - 9 баллов. Квинтэссенция термина "Европейский концепт-кар". Opel Monza скрещивает дизайн купе с пропорциями шутинг-брейка, открывает доступ в свой изящный салон через экстремально широкие двери в стиле крыла чайки, а также выдвигает теорию гибридного агрегата на основе спаренной работы электродвигателя и двигателя, работающего на сжатом природном газе. Если бы не логотип с молнией, мы могли бы поклясться, что машина родом из Франции. Возрожденный культовый шильдик Monza стал своего рода приманкой для посетителей, но гораздо важнее то, что этот автомобиль послужит вдохновением для будущих моделей бренда. Верим ли мы, что Opel предложит светодиодную проекционную переднюю панель на предстоящих машинах? Маловероятно...Жаждем ли мы увидеть этот рельефный дизайн на не столь отдаленном немецком купе? Разумеется...
Opel Monza
1. Volvo Coupe - 15 баллов. На прошедшем шоу доминировали концепт-кары, и это видно по нашему рейтингу. Наверно, ни для кого сюрпризом не станет, что это купе от Volvo собрало наибольшее количество голосов. Вообще, довольно странно, что в нашем чарте победило именно оно, ведь у него нет того самого вау-фактора, которым обычно цепляют концепты на подобных крупных мероприятиях. У него нет ни невероятных космических форм, нет суицидальных дверей, даже заднего спойлера нет! Но именно этим он и хорош. Volvo поступили, как настоящие скандинавы. Они показали миру, как можно делать красивые автомобили, не прибегая к помощи всей этой мишуры, в изобилии присутствующей на многих, к примеру, японских концептах. Volvo сделали автомобиль, который станет эталоном на ближайшие годы для дизайнеров бренда. Именно в таком ключе будут выполнены будущие поколения автомобилей марки. Только посмотрите на этот грациозный и мощный силуэт, большие светодиодные фары, 23-дюймовые диски. Вот она, высокая автомобильная мода в своем апогее. Дизайнерская философия Volvo действительно заждалась обновления. И мы очень рады, что ожидание того стоило.
Volvo Coupe
Добавить комментарий