Если вы любите легковые автомобили, то вы наверняка найдете интересными и другие типы транспортных средств - даже фургоны. Однако при анализе фургонов смотреть на вещи нужно совершенно с другого ракурса.
Портал Carscoops попытался составить список автомобилей, которые могли бы сделать концепцию фургона более ясной, ведь каждый из номинантов был выбран неслучайно. Они имеют одну или несколько черт, которые делают их в некоторой степени уникальными.
Сначала речь пойдет о фургоне Citroen HY, имевшем незабываемую форму. Акцент в машине сделан на использовании гофрированного металла, который добавлял определенный оттенок свежести и придавал конструкции жесткости. HY был настоящим бункером для деталей: двигатель и коробка были заимствованы от Traction Avant, фары и спидометр - от 2CV. Машина оказалась весьма "урожайной". Она продержалась в производстве 34 года (с 1947 по 1981).
Citroen HY
Не выезжая из Франции, оказываемся в Renault Estafette. У этого автомобиля такое унылое "лицо", что полюбить его мог только развозчик. Машина выпускалась с 1959 по 1986 годы не только в своей стране, но и в Румынии, Алжире и Мексике. Renault вывел модель из официальной линейки в 1980 году и заменил ее гораздо более современной Traffic. Как и в случае с Citroen HY, Estafette разошелся тиражом примерно полмиллиона экземпляров.
Renault Estafette
Ford Transit не нуждается в представлении. Более современные экземпляры очень распространены в Европе, но самая крутая, пожалуй, - это модель, выпускавшаяся с 1965 по 1978 годы. Уже во втором поколении он имел очень американский дизайн, который отличал его от основных конкурентов. Еще одним стимулом были двигатели V4 в 1,7- и 2,0-литровых исполнениях. Согласно Top Gear, процитировавшим британские полицейские источники того времени, 95% ограблений в Великобритании 70-х годов были совершены на Transit.
Ford Transit
Первое поколение знаменитого фургона Volkswagen и наиболее визуально интересного из всех - T1 - начало свою жизнь в 1950 году, унаследовав ходовую часть и двигатель от Beetle. Он в корне отличался от двух первых представленных автомобилей, поскольку те были переднемоторными и переднеприводными, в то время как Volkswagen был полной противоположностью, так как использовал базовую компоновку "народного автомобиля". У этой утилитарной машины прочные ассоциации с движением хиппи 1960-х годов. Для бразильского рынка она имела настолько большой смысл, что там только сейчас выводят ее из производства.
Volkswagen T1
G-Series никогда не были особо приятными для глаз транспортными средствами, независимо от того, какой шильдик они носили (Chevrolet или GMC), но их очень ценили за практичность - все-таки машина сделана с определенной целью. На них ездили все - от агентов ЦРУ до курьеров FedEx. Они выпускались с 1964 по 1996 годы и выполняли широчайший спектр услуг. Именно универсальность сделала машину коммерческим успехом.
GMC G-Series
Культовая ГАЗель... Если произвольно взять несколько аварийных записей с видеорегистраторов, то эта машина наверняка там окажется - либо переворачивающейся, либо шлифующей дорожные ограждения. ГАЗель была запущена в 1994, прошла через серьезный рестайлинг в 2003 и снова обновилась в 2010 году. У автомобиля нет каких-то примечательных качеств, но на западе благодаря роликам его уже хорошо знают...
ГАЗель
Subaru Sambar, базирующийся на карманном кей-каре Subaru 360, - представитель японской когорты. У него милое "лицо" и компактные размеры, как будто машина специально была создана для тех, кто любит щенков, пузыри и радугу. Так можно сказать о первых двух поколениях (1961-1973), а потом пришел ужасный пластик и ушел дизайнерский шарм.
Subaru Sambar
Добавить комментарий