Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Два спорткупе особого назначения

Два спорткупе особого назначения

Допустим, вы выиграли в лотерею или унаследовали крупную сумму и ищете машину, которую трудно не увидеть и не услышать. Машину со спортивными задатками, которая не так сильно злоупотребляет завистью окружающего мира, но при этом провоцирует одобрительные кивки и поднятые вверх большие пальцы. Что-то особенное, что редко попадается на улице. Автомобиль, которым вы сможете побаловать себя и получать от него удовольствие даже после многих тысяч километров просто потому, что он красив. Обозреватели портала Autobild нашли кое-что из этой серии. Визуально привлекательные и колоритные... Обладающие двигателями V8 знатного происхождения... Склонные к быстрой езде в диапазоне 300 км/ч... Все это о Maserati GranTurismo и Wiesmann GT, заполняющих собой нишу "анти-повседневности".

Автомобили компании Wiesmann всегда вызывали радость на лицах. Кто о них не слышал, сразу определит родстер и купе в разряд "машин для пенсионеров". Они дают исчерпывающую информацию о владельце, который должен быть знатоком неординарных в художествеенном оформлении транспортных средств, да и вообще любителем всего прекрасного. Wiesmann отнюдь не мальчик для битья. Он способен парировать мощные фанфары Maserati еще более утробным звуком, а, раскручиваясь до 8 400 об/мин, легко превысит болевой порог уха. Автомобиль выгодно пользуется своим незначительным весом и мотором V8 от BMW M3, который при каждом добавлении газа издает с одной стороны инфернальные, а с другой ликующие крики и обеспечивает "гладкому" GT MF 4-S грандиозную производительность.

Рулевое управление Wiesmann очень прямолинейное. Входы в поворот происходят довольно рвано, и на больших скоростях это может немного напрягать, поскольку машина становится нервозной. Беспокоит и автоматически выдвигающийся задний спойлер, который на скоростях за 200 км/ч начинает неприятно вибрировать. С 420-сильным двигателем BMW этот Wiesmann - грозный противник. В целом, он проповедует активное вождение, сопровождаемое ревом мотора и шумом ветра. Водитель словно по резьбе вкручивается в салон, вжимается в отформованное ковшеобразное сиденье и чувствует себя как в глубокой пещере. Взгляд скользит по бесконечному капоту, маленький руль возбуждает спортивные эмоции, а на богатую коллекцию шкал в хромированном обрамлении просто приятно смотреть, хотя в движении показания скорости удобнее считывать с ЖК-дисплея. Технических оваций Wiesmann заслуживает и за семиступенчатую коробку с двойным сцеплением.

Два спорткупе особого назначения
Два спорткупе особого назначения

Продукция под знаком трезубца на сегодняшний день полагается на двигатели от утонченной сестры Ferrari, которые никогда не проявляли акустическую сдержанность. Тот, кто не смог влюбиться в формы Maserati (что очень сложно представить, учитывая эту яркую внешность), наверняка сделает это, как только V8 выпустит все свое зверство через выхлопные трубы. Когда 460-сильный донорский орган Ferrari пробуждается, он звучит фантастически... Как настоящий гоночный мотор... Не так остро и подчеркнуто, как на Ferrari 458, зато басовито и насыщенно. Именно этого и ожидаешь от 4,7-литрового агрегата, являющегося образцом раскручиваемых оборотов.

Maserati не только удобнее, чем Wiesmann, - он еще и не такой экстремальный. Стандартные спортивные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку и подойдут для длительных путешествий. Гигантский руль, несмотря на карбоновые вставки и качественное конструктивное исполнение, совсем не кажется спортивным. Maserati оснащен подвеской Skyhook, которая при нажатии клавиши варьирует комфортный и жесткий режимы. Этакий джентльмен-спортсмен... Все это идеально сочетается с имиджем итальянца, чья управляемость страдает от большого веса, но все же находится на приличном уровне. Управляемость очень гладкая и могла бы доставлять побольше ощущений, но даже это не сделало бы GranTurismo полноценным спорткаром.

Два спорткупе особого назначения
Два спорткупе особого назначения

Итог: спортсмен с "туристической" опцией столкнулся с бескомпромиссным "болидом". Их объединяет разве что экзотичность. Maserati с минимальным отрывом выиграл дуэль лишь благодаря своей ярковыраженной практичности. Во время заездов на гоночном треке пробивает час Wiesmann. При более детальном сравнении вы спотыкаетесь о более чем полутонную разницу в весе, что исключает равнозначное противопоставление этих двух машин.

Два спорткупе особого назначения
Два спорткупе особого назначения

##Два спорткупе особого назначения
Фото: Autobild.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация