Amelia Island Concours d'Elegance - это серьезное автомобильное шоу в том смысле, что оно проводится на профессиональном уровне и привлекает потрясающие автомобили и высококвалифицированных судей.
Мероприятие этого года продемонстрировало целый ряд автомобильных "странностей", выступающих в классе "И о чем они только думали?". Издатель журнала Hagerty Classic Cars Magazine Роб Сасс побывал на выставке и рассказал о пяти наиболее понравившихся ему автомобилях.
Fascination (1974 год). Он выглядит как реквизит плохого научно-фантастического фильма или иллюстрация из журнала "Популярная механика" 1930-х годов. Эксцентричный автомобильный магнат Пол М. Льюис первоначально задумывал, что аппарат будет оснащен винтом. В конце концов он отказался от идеи и остановился на этом создании с двигателем Renault. Пять "несуразностей" были построены в Сиднее (штат Небраска), прежде чем более адекватные члены правления свергли Льюиса и положили конец безумию. Все пять машин выжили и сегодня находятся в руках всего двух коллекционеров.
Fascination
El Tiburon Roadster (1962 год). Энцо Феррари однажды сказал, что аэродинамика существует для тех людей, кто не может проектировать двигатели. Если бы он видел El Tiburon, он мог бы смело утверждать, что аэродинамика создана для тех людей, кто не может проектировать вообще ничего. Известный как "Акула", он был продуктом обсессивно-компульсивного психоза, ставящего своей целью произвести автомобиль с минимальным коэффициентом лобового сопротивления. В 1966 году журнал Road & Track признал его самым "скользким" автомобилем. После этого о нем мало что известно.
El Tiburon Roadster
F.M.R. TG 500 Tigre (1959 год). Основанный на дизайне Messerschmitt - поставщика самолетов для Третьего Рейха - Tigre стремился обосноваться в абсолютно новой категории микро-масл-каров. Обладая шипящими 24 л. с., машина могла обеспечить производительность на уровне VW Beetle 1300 с "мертвым" цилиндром. Один такой недавно был продан на аукционе микрокаров более чем за $300 000, что делает его, пожалуй, самым дорогим автомобилем, исходя из соотношения "доллар на килограмм веса".
F.M.R. TG 500 Tigre
Прототип "коротышка" Mustang (1963 год). Предсерийный прототип, построенный для Ford в целях оценки возможности производства более компактного двухместного Mustang. Таким образом он предвосхитил появление AMC AMX (укороченный AMC Javelin), и в то время как AMC выглядел довольно неплохо со всех углов, Mustang оказался просто смешным - одни свесы и отсутствующая колесная база. Дизайнер похитил автомобиль, когда подумал, что Ford собирается его уничтожить, и спрятал на складе, пока не осознал, что его благородный поступок на самом деле представляет собой преступление.
Shorty Mustang
Spohn Convertible (1957 год). Автомобильному миру не привыкать к безобразным автомобилям типа Edsel и Pontiac Aztek. Однако эти машины выступают в роли статистов, когда оценивается эстетический уровень Spohn Convertible. Это даже не автомобиль, а набор несогласованных стилевых клише. Поговаривают, что машина была специально построена западногерманским кузовным ателье Spohn, при этом безумные желания первого владельца были полностью удовлетворены.
Spohn Convertible
Добавить комментарий