Mitsubishi Lancer Evolution образца 2013 года брутален, как говорится, "до мозга костей". Особенно когда речь идет о версии MR с подвеской Bilstein/Eibach.
На дороге
Первое впечатление от дешевого и откровенно скучного интерьера затем с лихвой компенсируется динамическими и ездовыми качествами Evo. Фирменная система постоянного полного привода Super All-Wheel Control позволяет уверенно себя чувствовать на виражах разной степени трудности при любых погодных условиях. Отметим легкосплавные диски Enkei (или BBS), обутые в летние шины Yokohama Advan: на сухом покрытии они обеспечивают хороший держак. Lancer Evo точно прописывает дугу поворота даже с переизбытком скорости вход - без провокационного свиста и тех или иных оттенков поворачиваемости.
Наступает зима? - Переобуйтесь в комплект хорошего "шипа", и вы будете вымаливать у погоды снежные деньки!
Отдельно отметим "ковши" Recaro: они плотно и удобно облегают тело, отлично справляясь со своими обязанностями даже во время самых лихих маневров.
Внутри
Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution-2013 скрывается 2-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 291 л.с. и максимальным крутящим моментом в 407 Нм. В коробочном ряду присутствует выбор между традиционной 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Конечно, как только вы нажимаете правую педаль в пол до полного "буста", говорить об экономии топлива уже не приходится. Но это и не важно. Mitsubishi Lancer Evolution - автомобиль чисто драйверский, причем для любого типа дороги. Ну или почти для любого...
Mitsubishi Lancer Evolution-2013: тестовый заезд
В остатке
Понятно, что есть "горячие" авто и побыстрее Evo, и покомфортнее, и подешевле... Однако не случайно Evolution имеет широчайшую популярность среди поклонников скорости. Он ее вполне заслуживает.
##Mitsubishi Lancer Evolution-2013: тестовый заездФото: Automobile
Добавить комментарий