Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Переднеприводное будущее BMW

Переднеприводное будущее BMW

Битва за лидерство в сегменте люксовых и премиальных автомобилей в течение следующего десятилетия будет определена тем, кто получит самую большую долю на постоянно расширяющемся рынке компактных премиум-мобилей. Нынешний "Номер 1" на этом рынке, BMW, возлагает большие надежды на свою новую переднеприводную архитектуру, которая, как надеются баварцы, даст им ощутимое преимущество над Audi и Mercedes-Benz.

В BMW заявляют, что их переднеприводная платформа, известная под названием UKL, станет определяющей для будущего компании. Руководство компании даже не обращает внимания на жалобы поклонников марки на то, что передний привод — это слишком большой шаг в сторону для компании с заднеприводной историей. "В 90-х годах, когда мы нарушили наши традиции и стали выпускать кроссоверы, клиенты поняли, что могут получить все лучшие качества, которыми славится наша компания, в новом кузове кроссовера. То же самое будет и с нашей новой переднеприводной платформой", - говорит менеджер по продажам BMW Франк Нидерландер в интервью порталу Automotive News Europe.

Клаус Дрегер, глава отдела закупок BMW, который участвовал в разработке платформы UKL, пока был в должности главы отдела исследований и разработок, утверждает, что к 2020 году баварский автопроизводитель будет занимать наибольшую долю на рынке переднеприводных авто: "Мы занимаем свое место в новых сегментах и завоевываем все больше новых покупателей, которые понимают, что BMW прекрасно управляется и с передним приводом".

Переднеприводное будущее BMW

Ян Робертсон, глава отдела продаж и маркетинга BMW, утверждает, что рынок компактных премиум-автомобилей в будущем станет самым быстрорастущим, и немецкая компания обязательно воспользуется своим преимуществом, чтобы завоевать доверие как можно большего числа автолюбителей. Одно из главных преимуществ платформы UKL — это то, что мы можем выпустить на рынок множество автомобилей, основанных на ней, практически одновременно", - говорит Робертсон.

Новая архитектура позволит компании существенно прибавить свободного пространства в салоне — нынешние автомобили 1-ой серии справедливо критикуются за куцый задний диван, где практически невозможно сидеть. И эта проблема вскоре может быть решена, поскольку следующее поколение 1-ой серии будет базироваться как раз на новой платформе UKL. Нидерланлер заявил, что в следующие 8-10 лет BMW выкатит на рынок до 12 переднеприводных моделей, включая Mini, основанных на UKL или ее модификациях, и Европа станет главным рынком для такого автомобиля.

Этот регион сегодня лидирует по количеству автолюбителей, пересаживающихся на более компактные машины из-за их более привлекательной цены и из-за постоянно ужесточающихся законов в отношении выбросов СО2. Но Франк Нидерландер видит возможности и на других растущих и уже развитых рынках мира. А Клаус Дрегер говорит, что новая платформа будет использоваться для разработки широкого круга малоразмерных моделей BMW и Mini: "С помощью одного модельного ряда мы можем сделать самый обыкновенный переднеприводный компакт-хэтчбэк, модель хэтчбэка побольше или даже кроссовер. Новую платформу можно будет использовать не только для Mini, но и для других машин нашего концерна, которые обладают немного большими габаритами".

Переднеприводное будущее BMW

Однако, Дрегер заявил, что нынешние "взрослые" автомобили марки, вроде 3-ей серии и выше, останутся заднеприводными: "Автомобили, вроде нашей 3-ей серии, это достаточно мощные машины, которым не нужен передний привод для достижения успеха", - добавил он.

Концепт-кар Active Tourer, показанный на Парижском автошоу в сентябре, представляет собой как раз первый автомобиль BMW, который сконструирован на новой переднеприводной платформе. Его серийная версия планируется к запуску в производство в сентябре 2013 года, и конкурировать Active Tourer должен будет с В-классом Mercedes-Benz и Volkswagen Golf Plus.

Эксперты, в целом, солидарны с BMW, и практически единогласно твердят, что у новой платформы большое будущее, что BMW сможет откусить огромный кусок от пирога под названием "европейский авторынок", а может, у компании даже получится завоевать развивающиеся рынки.

Переднеприводное будущее BMW

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация