Когда речь идет о седанах мощностью 400 л. с., на шоссе развертывается ад. Audi и Dodge уже заряжают свои турбонагнетатели. Сможет ли BMW 550i вклиниться в дуэль?
Вряд ли можно себе представить более лицемерный автомобиль, чем 550i. Застенчивые аэродинамические юбки, хрупкие радиальные спицы 18-дюймовых дисков... 550i - это "номер два" в клане пятой серии. Его босс - M5, а остальные просто марионетки. Восемь цилиндров, 4,4 литра объема и без малого 408 л. с., которые модель по аналогии со свежими модернизациями в 7-й серии и GT прикормит до 450 л. с. Поэтому верховенство 420-сильной Audi S6 носит временный характер. Ее можно разоблачить по решетке радиатора и выхлопной системе, однако сдержанного серебристого цвета достаточно, чтобы легко затеряться в толпе.
Могучие V8-седаны с более 400 л.с.
Флегматичный "пылесос" V10 в процессе смены поколения был заменен на V8, который хоть и номинально слабее, но намного эластичнее. С точки зрения моторной концепции Audi всерьез наседает на пятую серию. Оба имеют двойной наддув, оба в полной мере развертывают свой крутящий момент задолго до 2000 оборотов. И даже вроде бы антагонистические философии привода сближаются друг с другом. С одной стороны quattro все больше и больше акцентирует распределение на заднем приводе, а с другой стороны BMW со своим xDrive признает, что идея четырех ведущих колес не самая худшая. Разница вот в чем: если полный привод у Audi является обязательным условием реализации потенциала, то у 5-й серии он, наоборот, является ограничивающим аспектом. Система xDrive блокирует опциональную интегральную заднюю ось, которая существенно обостряет чувствительность маневрирования небольшими рулевыми импульсами.
Могучие V8-седаны с более 400 л.с.
Что касается заднеприводного Dodge, то не только оформление в стиле американских копов возводит его в ранг преследователя: по сравнению с немецкими премиум-компьютерами он так же продвинут, как логарифмическая линейка. Его адаптивное шасси было отправлено в отставку в пользу статичной мощности. V8 по-прежнему носит распредвал "в животе", а преимущество полусферических камер сгорания атрофируется в эпоху прямого впрыска так же, как и древняя мудрость, что объем двигателя должен эволюционировать исключительно в объем двигателя. Результат: 6410 кубических сантиметров, 477 л. с. даже на фоне высокой массы - лучшие карты на руках. Однако Dodge не справился...
Могучие V8-седаны с более 400 л.с.
Главным образом это связано с античным пятиступенчатым автоматом, доставшимся от бывшего супруга Daimler. Другая причина: HEMI с увеличением оборотов накачивает мускулы, но с такими массивными поршнями он создан совсем не для этого. Несмотря на ненормальные 637 Нм, машина ведет себе несколько вяло, переключения передач происходят как в замедленной видеосъемке и, как следствие, путь к 280 км/ч затягивается. У 5-й серии все по-другому: ее нежный агрегат методично стремится к ограничителю благодаря в первую очередь коробке, которая делит 600 Нм на короткие восемь ступеней. Абсолютно ясно, что спортивный автомат - это жемчужина 550i. Она сочетает элегантность гидротрансформатора с коротким временем отклика и молниеносно втягивается в работу. Audi также не свойственна суета, но по сравнению с BMW она конечно не так хладнокровна. Мюнхенское самообладание, верхнебаварская воинственность и детройтское мужество - все это вы найдете в фотогалерее, предоставленной порталом Autobild.
Могучие V8-седаны с более 400 л.с.
Фото: Autobild.de
Добавить комментарий