Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Раз аккорд, два аккорд... и Accord №9

Раз аккорд, два аккорд... и Accord №9

Вчера вечером российское представительство компании Honda представила на суд автожурналистов девятое поколение модели Honda Accord.

Экстерьер

Бизнес-седан Honda Accord девятого поколения в экстерьере получил иную решетку радиатора и новый бампер с интегрированным в него противотуманными фарами. Передняя оптика обновилась. Так, 2-ламповые светодиодные фары, которые установили на новый Accord, как уверяют представители компании, должны улучшить обзорность в темное время суток, а кроме того поспособствовать энергосбережению.

Формы нового кузова не назовешь кричащими. В глаза бросаются выштамповки по бокам авто и на капоте, а также передние стойки, которые стали заметно меньше, положительно сказавшись на обзорности.

В целом же, автомобиль стал жестче, однако при этом легче. Как уверяет Honda, добиться этого удалось за счет применения высокопрочной стали. При этом длина автомобиля увеличилась на 135 мм, а колесная база - почти на 70 мм, тем самым удалось увеличить пространство в салоне. Багажник, объем которого вырос до без малого 480 литров, получил плоский пол.

Раз аккорд, два аккорд... и Accord №9
Раз аккорд, два аккорд... и Accord №9

Интерьер

Внутри девятый Accord полностью обновился. Панель приборов получила белую подсветку и новый дизайн. Доминирует центральный дисплей компьютера, сообщающий о мгновенном и среднем расходе топлива, температуре, положении селектора рычага КП и т.д. Спидометр получил обрамление ECO-подсветкой зеленого цвета — трудно сказать, как это скажется на функциональности, но на поверку выглядит весьма эстетично.

Устроиться на водительском сиденье с комфортом, наверное, будет по силам человеку практически любой комплекции. Тут вашему удобству поспособствуют 8-диапазонная регулировка сиденья и телескопическая рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету. Нельзя не отметить наличие приятных комфортных бонусов в виде подрулевых лепестков переключения передач и 2-зонного климат-контроля с системой фильтрации воздуха.

Нынешний бизнес-класс невозможно себе представить без информационно-развлекательной системы. Новый Accord получил инфотэйнмент с 8-дюймовым сенсорным экраном. Возможности системы представлены русифицированной навигацией, камерой заднего вида и аудио-центром с 7 динамиками.

Возможности периферии представлены AUX и USB входами, интеграция с iPod / iPhone устройствами, а также громкой связью Bluetooth.

Из "фишечек" отметим систему интеллектуального доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа (Keyless Entry) – запуск / выключение двигателя осуществляется при помощи кнопки Start / Stop Engine.

Раз аккорд, два аккорд... и Accord №9
Раз аккорд, два аккорд... и Accord №9

Силовой агрегат

На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой АКП.

Новый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies стал на 3,5% экономичнее и на 4,5% легче, по сравнению с его предшественником.

3,5-литровый V-6 i-VTEC Earth Dream Technologies мощностью 280 л.с при 6200 об/мин. оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management).

Это — система деактивации цилиндров, уже известная по разработкам других брендов. У Honda она построена следующим образом: в зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах.

Безопасность

Новый Honda Accord комплектуется 6 подушками безопасности (в том числе, подушками безопасности с двухступенчатым развертыванием) и входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

Наряду с пассивными системами, девятое поколение Honda Accord также получило внушительный список активных систем, среди которого: система курсовой устойчивости Assist (VSA), антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist, адаптивный круиз-контроль (ACC), система предотвращения столкновения предупреждения об опасности столкновения (CMBS), система контроля мертвых зон (BSM)

Отметим, что за работу адаптивного круиз-контроля отвечает специальный радар, встроенный за логотипом Honda в решетке радиатора.

Раз аккорд, два аккорд... и Accord №9
Раз аккорд, два аккорд... и Accord №9

Новое, девятое поколение Honda Accord начнут выпускать с 2012 года. Для российского рынка будут доступны две версии 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с). Старт продаж в России намечен на начало 2013 года.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация