Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Огнестрельные комби

Огнестрельные комби

Дверь открывается. На полу в мягких красных тонах мерцает дерево американской вишни, по бокам пушистый ковер и благородная кожа. Постепенно созревает осознание, что Mercedes имел полное право в своем пресс-ките ссылаться на легенды и иконы автоиндустрии. Слово Kombi даже не приходит на ум. Чтобы угодить, было создано красивое словосочетание Shooting Brake. Объект вожделения, который покупается не потому, что нужен, а потому, что хочется. Пропорции с длинным капотом, наклонной линией крыши и коротким задним свесом подходят идеально. Даже немного преувеличенные, почти декоративные детали при рассмотрении под правильным углом гармонично вписываются в общую картину, в то время как в седане они бы только мешали.

Портал Autobild подчеркивает, что идея сделать полезный автомобиль для богатых и красивых далеко не нова. Еще в середине 70-х годов британское кузовное ателье Crayford посвятило себя S-классу. Будучи в то время одним из лучших автомобилей в мире, W 116 не отличался практичностью. Комбинация из швабского седана и задней части первого Ford Granada убедили совет директоров в Штутгарте. Таким образом Crayford мог официально продавать свои автомобили через филиалы Mercedes. И не только это: британцев ожидало "посвящение в рыцари" - практичному "сто шестнадцатому" было разрешено носить трехлучевую звезду. Такой чести удостаивались лишь немногие. Самой знаменитой владелицей такого универсала была итальянская кинодива Софи Лорен, которая заказала немецко-британскую "повозку" для транспортировки своего карликового пуделя. А вещи побольше влезали туда с трудом. Высокая багажная кромка препятствовала погрузке громоздких предметов. Заднее сиденье не складывалось, поэтому в огромный хвост помещались максимум две сумки для гольфа.

Огнестрельные комби
Огнестрельные комби

С этой функцией, несмотря на изменившийся образ жизни, CLS Shooting Brake справляется гораздо лучше, ибо объем багажника может составлять до 1550 литров. И здесь Mercedes, кажется, снова вспомнил, что он всегда предлагал лучшие продуманные решения. Дух времени виновен в том, что универсал комплектуется не только объемными бензиновыми двигателями, но и скромным четырехцилиндровым дизелем. Неплохая тенденция, учитывая, что 204 лошадиные силы даже в солидном S-классе достойно выполняют свою работу благодаря 500 Нм крутящего момента. На вершине восседает полноприводный "500", который, несмотря на 408 л. с. отличается средним расходом топлива менее 10 литров. Для W 116 это немыслимо. Особенно для представленной на фотографиях модели - одного из восьми выпущенных 450 SEL. Его 4,5-литровый V8 выдает на тот момент очень значительные 225 лошадиных сил. Заводские характеристики говорят о 15 литрах, которые каждые 100 километров испаряются сквозь инъекции - не более, чем блаженная ложь.

При ускорениях водитель не был уверен, что звучит громче - кипящий восьмицилиндровый двигатель или вихрь стремительно опорожняющегося бензобака. Однако владелец в любом случае был вознагражден, поскольку W 116 - это Mercedes в лучшем своем проявлении. Когда Crayford начинает движение, его капот элегантно поднимается, словно на моторной яхте. Подвеска настолько мягкая, что "старик" в плане комфорта даст фору многим современным автомобилям - по крайней мере, пока он едет по прямой. Быструю езду по извилистым дорогам портят прежде всего кресла без выраженной боковой поддержки. Уже история...

Огнестрельные комби
Огнестрельные комби

Динамизм, маневренность, управляемость - вот ключевые слова сегодняшнего дня, которыми Daimler характеризует свой универсал. Да, инженеры гордятся своим новым автомобилем. Гордятся электромеханическим рулевым управлением, которое работает точнее, чем управление с винтом и шаровой гайкой. И стандартная задняя пневматическая подвеска от универсала E-класса наглядно демонстрирует дополнительные таланты Shooting Brake. Этот автомобиль должен (так говорят инсайдеры за закрытыми дверями) не только плыть, словно облако, но и в спортивном режиме быть гораздо динамичнее, чем седан. И все это с недюжинной долей комфорта, от отсутствия которого порой страдали спортивные версии из дома Daimler. Как времена меняются. В 70-х годах Mercedes был безоговорочным "номером один". В смелости сделать что-то новое он не нуждался. Поэтому неудивительно, что швабы поручили желчным англичанам эксперимент с комби S-класса. История дала им на это право.

Мир еще не был готов к такому транспортному средству. W 116 Crayford намного опередил свое время. Только 80 клиентов по всему миру решились на приобретение этого универсала. Новый же Shooting Brake способен украсть клиентов не только у Audi и BMW, но и у нормального CLS - по крайней мере треть, как предполагают эксперты. На то, что имело успех в виде концепта, еще никто не осмеливался. Дверь закрывается.

Огнестрельные комби
Огнестрельные комби

##Огнестрельные комби
Фото: Autobild.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация