Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Самый маленький VW против самого большого

Самый маленький VW против самого большого

Golf, Passat, Polo: автомобильным фанатам сразу приходит на ум Volkswagen. И только владельцы велосипедов думают в первую очередь о тропических ветрах и спорте для снобов. Ну и ладно! Догадки начинаются, когда мы добавляем имена Amarok, Crafter и Caravelle. Возможно теперь появятся эрудированные специалисты? Возможно! А сейчас вопрос на миллион: на что наталкивает название Constellation Titan? Похоже на трансатлантический авиалайнер или дорогой сплав из мира металлургии. А на модель VW не похоже?

Еще как похоже! На самом деле это кровный брат Passat и Co. и по совместительству самый крупный представитель семейства. Правда, по цифрам продаж ему далеко до Golf, зато по весу и габаритам он - безусловный лидер. Constellation Titan Tractor 26-370 (а именно так звучит его полное имя) балансирует в высшей лиге грузовиков, весит колоссальные 9 тонн и возвышается над T5 Multivan на добрых два метра.

Самый маленький VW против самого большого
Самый маленький VW против самого большого

Этот гигант выглядит действительно устрашающе по сравнению с такими гномами, как Up. Тот словно сидит на корточках, и его высота достигает лишь полутора метров. Меньше автомобиля быть не может - по крайней мере родом из Вольфсбурга. Объединяет ли этих двоих что-нибудь, кроме хромированного логотипа на решетке радиатора? - Нет, если мы говорим о стандартных аспектах автожурналистики. В отличие от Up, который ориентирован на жизнь в мегаполисе и пригоден для эксплуатации на автобанах, Titan служит для другой цели: он должен работать не разгибая спины и никогда не выдыхаться. Его не встретишь ни на автобанах, ни на городских улицах. Грузовик по имени "Созвездие Титан" громыхает по аргентинским пампасам и боливийским высокогорьям.

"Титану" в Европе мало что светит, как и кофейным зернам в пакетике с мармеладными мишками. VW предлагает свой грузовик размера XL только в Южной Америке. Он выпускается в Бразилии и курсирует между Огненной Землей и Мексикой. В Германию Titan попадает в единичных случаях - например, в качестве тестовой машины. Его прочный старомодный дизайн - это тенденция рынка и в меньшей степени жадность разработчиков. Насколько просто Constellation "связан", видно по массивным стальным балкам каркаса. В огромном баке плещутся 620 литров "Газолео" - так называется южноамериканский дизель.

Самый маленький VW против самого большого
Самый маленький VW против самого большого

В передней части восседает неуклюжий дизельный двигатель: 9,4-литровый рядный шестицилиндровый Cummins с прямым впрыском и турбонаддувом. Крутящий момент - около 1600 Нм - это в 16 раз больше, чем милые 95 Нм от малыша Up. В конце концов, Constellation в бразильских плантациях превращается в 74-тонный поезд, что разительно отличается от официального немецкого лимита в 40 тонн. Кстати, разрешенный звуковой барьер в 80 км/ч Titan преодолевает легко. На высшей передаче он достигает темпа 130 км/ч. Разогнаться быстрее даже "Апу" будет не под силу. Что касается КПП, то основной вариант - 16 ступеней (есть еще восьми- и шестиступенчатые версии). Тяги агрегата Cummins хватает, чтобы при переключении безбоязненно перепрыгивать через ступени. К сожалению, сцепление водитель должен выжимать сам, и это довольно изнурительное занятие - в вечерней пробке есть вероятность сжечь "левое" бедро.

Тем не менее едет Titan без особого драматизма. Со звонким гулом и легкими покачиваниями (как на скандинавском пароме), с ощутимой игрой руля (как на "Мерседесах" 60-х годов), с великолепной перспективой (как в современных высотках) и под пристальными взглядами окружающих (как на красной ковровой дорожке) тягач под чутким руководством обозревателей портала Autobild катится по городскому бульвару. Где проезжает Constellation, там щелкают фотоаппараты, раздаются вопросы, распахиваются глаза и расталкиваются люди. Все-таки чужд такой огромный логотип VW на доселе неизвестном лице. Новый Up и без того уже мало кто воспринимает всерьез, а если на вечеринке появится старший заморский брат, то про малыша и вовсе забывают. Up - это разве не модель VW?

Самый маленький VW против самого большого
Самый маленький VW против самого большого

##Самый маленький VW против самого большого
Фото: Autobild.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация