Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Родстер в гламуре

Родстер в гламуре

Российская презентация MINI Roadster, шестой модели в семействе британского производителя автомобилей премиум-класса, состялась 7 июня и ознаменовалась не только и не столько мини тест-драйвом, сколько ярким общественным резонансом, вызванным форматом его проведения.

Дресс-код

Пару слов о технической составляющей. Roadster получил трехобъемный кузов, сохранив стилистику MINI. Задача непростая, но, похоже, инженеры с ней справились. Машинка приглянулась. Алгоритм открывания верха двух типов: можно воспользоваться электроникой, а можно и по-старинке, вручную. Список базового оборудования внушителен, что вовсе не удивительно для авто этого сегмента. Кондиционер, ЭУР с изменением усилия на руле, электрозеркала, система аварийного сближения (PDC), регулируемые по высоте сиденья и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков (поддерживающим MP3) и входом AUX IN. В опциональном списке адаптивный ксенон головного света, черная окантовка фар и счетчик Always Open Timer, подсчитывающий точное время, проведенное с открытым верхом. Зачем? - Для точного определения полученного счастья, естественно! Словом, крайне важный девайс.

Родстер в гламуре
Родстер в гламуре

Первый взгляд

Российская моторная линейка лаконично-достаточна. К тому же она строго привязана к модельному ряду. Так, Cooper Roadster получили 90 кВт/122 л. с.; под капотом Cooper S Roadster разместились135 кВт/184 л. с.; наконец, наиболее мощная версия — John Cooper Works Roadster оседлала маленький табунчик в 155 кВт/211 л. с. В ходовой части мы имеем электроусилитель EPS и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Говорить же о характеристиках подвески до полноценного спортивного тест-драйва нет никакого смысла. "Мини" — карт среди автомобилей. Его уверенное поведение на предложенной организаторами "змейке" разве что навеяло скуку. Никто и не ожидал, что новый JCW начнет "плужить", раскачиваясь как рейсовый автобус. Чтобы MINI проявил себя по-настоящему, полностью раскрыл свои возможности, ему нужен картодром, и чем затычнее, тем лучше. По крайней мере, предыдущий John Cooper Works, побывавший в наших руках, весьма недурственно справился с подмосковной трассой "Лидер". Посмотрим, как проявит себя нынешний Roadster. Отметим, что наш тест-драйв отнюдь не за горами.

Родстер в гламуре
Родстер в гламуре

Чем MINI пахнет?

"Мини", конечно, прежде всего тусовка, или клуб. Со своим духом, настроением и даже пафосом. Поэтому если презентация - то длиннющие столы вдоль внутренностей пешеходного Андреевского моста; если презентация — то в стиле снисхождения; если виски — то незабываемый терпко-сладкий букет коктейля на основе Dewar`s, после бокала которого ничего иного не остается, как податься в "дюаристы". Впрочем, дегустация была существенно позже, после пробных заездов. И тут следует продолжить логическую цепочку: ну а если тест-драйв, то с перекрытием пары полос Фрунзенской набережной, да еще с 18.00. Ясное дело, что нас звучно "приветствовали" проезжающие мимо черепашьим темпом водители! Не уверен, что хочу знать то, что они говорили, однако убежден: MINI им запомнится надолго.

Родстер в гламуре
Родстер в гламуре

Рекомендованные розничные цены в России

Cooper Roadster – 940000 руб.

Cooper S Roadster – 1215000 руб.

John Cooper Works Roadster – стоимость будет объявлена позднее

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация