Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Почем экономия для народа

Почем экономия для народа

Имеет ли смысл переплачивать за эконом-версию той или иной модели? Стоит ли своих денег заявленный производителем доп.пакет, призванный уменьшить топливный расход? И если да, то в течение какого времени он окупается?

Такими вопросами задались экперты Consumer Reports, отправившись в дорогу на "экономных" версиях Ford Focus, Chevrolet Cruze и Honda Civic. Каждая из тестовых машин расходует меньше топлива, чем базовая модель. Однако за регулярную экономию изначально придется доплатить от 500 до 800 долларов США.

Итоги подводились из расчета ежегодного пробега в 19300 км при стоимости топлива порядка 35 руб. за литр. И вот, что получилось.

Почем экономия для народа
Почем экономия для народа

Ford Focus с пакетом SFE (Super Fuel Economy), включающим задний спойлер, шины с низким сопротивлением качению и т.д., стоимостью $495, относительно базовой версии ежегодно сэкономит владельцу 145 "топливных" долларов. Таким образом, потребуется 3 года, чтобы отбить стоимость эконом-пакета.

Почем экономия для народа
Почем экономия для народа

Chevrolet Cruze ECO в аэродинамическом обвесе и обутый в шины с низким сопротивлением качению суммарной стоимостью в $800 будет экономить каждый год по 20 американских долларов. Не трудно посчитать, что время компенсации стоимости пакета составит аж 40 лет! В этом смысле, LT, очевидно, выглядит предпочтительнее. Впрочем, активные многокилометровые вояжи могут существенно сократить этот срок, отмечает Carscoop.

Почем экономия для народа
Почем экономия для народа

Наконец, Honda Civic HF с улучшенными аэродинамическими характеристиками, легкосплавными колеснами дисками и в шинах с низким сопротивлением качению ($800) в сравнении со стандартными Civic LX требует в год на 135 "бензиновых" долларов меньше. Что означает 6-летнюю окупаемость эконом-пакета.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация