"День дурака" для автомобильных брендов прошел "на ура". Давайте совершим краткий экскурс по самым удачным розыгрышам. Вслед за Mini, которая представила автомобиль-амфибию и кемпинг-караван, отметился Google. Нет ничего сложного в том, чтобы управлять автомобилем на овальном треке, хотя если мы говорим о 800-сильном монстре, все может оказаться гораздо сложнее. Поэтому любой гонщик смело может возмутиться: "Если вы думаете, что все так просто, пусть компьютеры сядут за руль. Тогда посмотрим, какое в этом веселье". Google воспринял эти слова буквально: "Наши автономные автомобили уже многократно протестированы. Они проехали более 200 000 миль без единого происшествия. Теперь у нас появился новый проект под название Google Racing. Мы заключили партнерское соглашение с NASCAR, чтобы продвинуть наши автомобили на гоночные трассы. Задача состоит в следующем: доказать, что компьютер может ехать быстрее, чем кто-либо другой".
Автомобильные бренды отметили "день дурака"
Далее очередь шутить за Subaru. После успешной установки около 400 солнечных панелей на крыше своего дилерского центра в Ганновере (Массачусетс) Subaru в очередной раз раздвигает границы известково-зеленых инноваций, демонстрируя электромобиль Tribeca SPT 588QW DRX, питающийся исключительно от солнца. Единственная солнечная панель, смонтированная на крыше кроссовера, снабжает энергией ди-литиевый трансдуктор, который служит одновременно конденсатором и электромотором, заменившим традиционный оппозитный двигатель. Конечно, главный недостаток в том, что батареи заряжаются только в солнечную погоду. По словам главного инженера Subaru Эмметта Брауна, машина невероятно быстра: "Вы даже не можете себе представить, насколько... Если в обычном двигателе мощность ограничена всевозможными факторами, то электромотор раскручивается прямолинейно". Переоборудование с ископаемого топлива на солнечную энергию обойдется примерно в 30 000$.
Автомобильные бренды отметили "день дурака"
У Volkswagen хорошие новости для торговцев овощами. В планы компании попал Caddy Goli. Трехколесный коммерческий автомобиль в настоящее время проходит фазу тестовых испытаний. У нас есть возможность взглянуть на него поближе. Кроме того, уже доступен первый тюнинговый концепт. Он ниже, шире, а самое главное - быстрее, чтобы овощи попадали на прилавок прежде, чем покроются плесенью.
Автомобильные бренды отметили "день дурака"
Peugeot разработал систему Mood Paint, которая изменяет цвет автомобиля в зависимости от настроения водителя. Для демонстрации технологии был проведен короткий тест, и результаты впечатляют. "Система, изменяющая молекулярную систему краски, заставит наших конкурентов позеленеть от зависти", - заявляет менеджер по продукции Винс Клишам. Есть вероятность, что любой купленный купе RCZ будет все время красным. А почему - узнаете из видео.
Автомобильные бренды отметили "день дурака"
В этом году Honda разработала новую противоугонную систему Terii, которая способна на психоанализ потенциальных угонщиков. Она может уговорить взломщика обратить свое внимание на соседний автомобиль с бумажником на переднем сиденье, отвлечь на близлежащий дешевый ресторан или посредством bluetooth считать всю его личную информацию. Похоже, это победа!
Автомобильные бренды отметили "день дурака"
Добавить комментарий