Представляем вашему вниманию мегагалерею самых впечатляющих автомобилей открывшегося вчера в Женеве автошоу. Здесь и премьеры новинок, и спецверсии, и работы тюнинговых ателье. Модели выглядят экзотично, захватывающе, неповторимо, но всех их объединяет одно: зашкаливающее количество лошадок под суперобтекаемой формы капотом.
Компания Lamborghini пожаловала в Женеву со спецверсией Aventador J Speedster стоимостью 2,1 млн. евро ($2.77 млн.). Суперкар, выпущенный в единственном экземпляре, получил штатный V12 купе Aventador LP700-4 мощностью 700 л.сил. "Этот автомобиль экстремальный и бескомпромиссный, каким может быть только Lamborghini", - сказал Стефан Винкельман, генеральный директор компании.
Шустрые бестии: суперкары Женевского автосалона. Фото: Carscoop
Четыре года назад команда из Маранелло поставила перед собой задачу "Даешь разнообразие!". С мировой премьерой F12berlinetta на 82-м Женевском автосалоне, Феррари определенно добились своей цели, заменив за прошедшее время каждую модель в линейке бренда. Показанный в двух цветах (Rosso Berlinetta и Aluminium) суперкар, получивший 12-цилиндровый двигатель, Ferrari F12berlinetta является самой мощной и самой быстрой дорожной моделью, которая когда либо выезжала из ворот Via Abertone Inferiore № 4. Цифры говорят сами за себя: 740 л.с., 690 Нм крутящего момента, спринт до 100 км/ч всего за 3,1 с и максимальная скорость более 340 км/час. Не забудьте посмотреть промо-ролик и оценить звучный рык "Берлинетты".
Прошло около двух лет после того, как концерн Volkswagen Group получил 90,1% акций Italdesign Giugiaro, и ровно год после того, как итальянская компания отпраздновала свой союз с VW гибридным концептом Tex Coupe и Go! на предыдущем салоне в Женеве. В этом году итальянцы вернулись в Швейцарию с концептом Brivido, который хоть и не несет логотип VW на капоте, но получил от немцев базу и гибридную трансмиссию. "Этот концепт позволит показать автомобиль, который обладает потрясающей производительностью спортивного автомобиля, при этом бережно относясь к окружающей среде и предлагая превосходный комфорт", - сказал Джорджетто Джуджаро. Brivido является полностью рабочей концепт-моделью, разработанной, спроектированной и изготовленной на заводе Italdesign Giugiaro в Монкальери. Гибридный привод спорткара представлен 3,0-литровым бензиновым и неким электродвигателем, которые развивают мощность примерно в 360 лошадей, позволяющую купе достигать 100 км/ч за 5,8 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/час.
Шустрые бестии: суперкары Женевского автосалона. Фото: Carscoop
Дебютант прошлогоднего шоу "божественная" Pagani Huayra в этом году снова готова привлечь к себе немало восторженных взглядов, правда в слегка ином обличьи: Горацио Пагани привез свою новую модель в версии Carbon Edition. Как следует из названия, кузов суперкара полностью выполнен из углеволокна. Как и стоящая рядом белоснежная серийная версия Huayra, автомобиль прячет под капотом все тот же битурбированный 700-сильный V12 от Mercedes-Benz AMG, но это не мешает ему собирать вокруг стенда Pagani восхищенные толпы с первого же дня работы автосалона.
Шустрые бестии: суперкары Женевского автосалона. Фото: Carscoop
Собственный взгляд на McLaren MP4-12C представило в Женеве тюнинговое ателье FAB Design. Швейцарские дизайнер добавили новенькому британскому суперкару широкофюзеляжный аэро-пакет, который включает в себя переработанные бампер и крылья, спойлер под лобовым стеклом, боковые юбки и воздуховоды, а также углеволоконный спойлер и заднее крыло. FAB Design также оснастил McLaren новым набором 20-дюймовых легкосплавных колес, обутых в шины Dunlop SP SportMaxx, а так же поэкспериментировал с отделкой салона. Спортивная выхлопная система, а так перенастройка электроники, позволили увеличить производительность двигателя с 600 до 680 лошадиных сил.
Шустрые бестии: суперкары Женевского автосалона. Фото: Carscoop
Еще один суперкар с зашкаливающим количеством нолей на ценнике привезла в Женеву команда Bugatti. Имя новинки, цены на которую колеблются от 1,75 млн. до 1,91 млн евро, Veyron Grand Sport Vitesse. Новая модель, являющаяся родстер-версией Veyron 16.4 Super Sports, выпуск которого уже прекращен, получила тот же 8.0-литровый двигатель W16, в котором используются четырех больших турбокомпрессора с новым интеркулером. Модернизация позволила поднять производительность с 1100 л.с. и 1250 Нм до 1200 л.с. и 1500 Нм соответственно. Эти цифры позволяют Vitesse разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды и до 200 км/ч всего за 7,1 секунды. Максимальная скорость 410 км/ч в трековом режиме позволяет считать полноприводный Grand Sport Vitesse самым быстрым серийным родстером. Впрочем, в нормальном режиме вождения максимальная скорость Grand Sport Vitesse ограничена электроникой на отметке 375 км/час.
Шустрые бестии: суперкары Женевского автосалона. Фото: Carscoop
И завершает наш обзор шведы Koenigsegg с Agera и Agera R 2013 модельного года. Обе версии Agera получили новую, собственной разработки систему управления двигателем, которая обеспечивает дополнительную функциональность, соответствуя при этом всем правилам и стандартам безопасности и стабильности. Кроме того, гильзы цилиндров двигателя получили нано-покрытие от ANS для уменьшения трения и расхода топлива. За счет проведенной модернизации мощность двигателя увеличилась c 940 до 960 лошадиных сил. Больше "обновок" получила Agera R, начиная с новых суперлегких колес из углеволокна, выхлопной системы и заканчивая дополнительными передними и боковыми крылышками, улучшившими аэродинамику. Как в случае с базовой Agera, инженеры шведской компании добились увеличения мощности с 1115 л.с. до 1140 л.сил. Более подробно о Koenigsegg Agera читайте в наших следующих материалах.
Шустрые бестии: суперкары Женевского автосалона. Фото: Carscoop
Фото: Carscoop
Добавить комментарий