Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Скутерам Ryno Motors хватает и одного колеса

Скутерам Ryno Motors хватает и одного колеса

В тесных рядах потенциального/проектируемого электрического транспорта можно найти трехколесники, множество двухколесных образчиков, горделиво фланирующих по шоссе на крейсерских скоростях, развиваемых исключительно за счет энергии движения электронов. Между тем, одноколесные электромобили, если не так же редки, как единороги, то встречаются уж точно значительно реже их многоколесных альтернатив. Однако, они вполне уверенно заявляют о себе.

Одним из таких раритетов является одноколесный самобалансирующий скутер Ryno. Вместо того, чтобы во время движения стоять на платформе, как при использовании скутеров от Segway, владелец Ryno перемещается сидя верхом на колесе, которое сохраняет вертикальное положение даже на низкой скорости.

Работает ли это? На портале Engadget на днях протестировали последний прототип Ryno. В отличие от первой версии моноцикла, который трудно было держать стабильными, если начинаешь двигаться не по прямой линии, последняя итерация может похвастаться более управляемым поведением и чуткой реакцией рукоятки управления дросселем, руля и тормозов. С текущей максимальной скоростью всего лишь 24 км/час, Ryno, безусловно, не гроза хайвэев, но над дизайном и возможностями этого цепляющего глаз необычного транспортного средства работа все еще идет и его возможности не исчерпаны. Изначальной целью разработки моноцикла было создание малогабаритного транспорта для нужд патрулирования определенных территорий в течение длительного периода времени.

Создатель Ryno дизайнер Крис Хоффман уже нашел покупателей для первой партии из пяти вручную собранных моноциклов стоимостью $25 тыс. каждый. В его дальнейших планах пустить свое детище в серию. Потребительская версия Ryno по цене $4000 будет двигаться шустрее, получит съемный аккумулятор с запасом хода 29 километров.

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация