Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Сам себе художник

Сам себе художник

Как в моде, так и в автомобильной промышленности новые тенденции сменяют друг друга. В то время как мы выбираем и покупаем новую одежду и можем без труда играть с цветом, с автомобилем все не так просто. Кто хочет что-то изменить, тому нужен соответствующий инвентарь или новая краска. Последний пункт сейчас легко и дешево поддается регулировке: обходной путь предлагают так называемые автомобильные пленки. Они могут свободно конкурировать с покраской и являются универсальными.

"Несколько лет назад доступны были лишь несколько цветов. Сегодня ассортимент гораздо выше", - рассказывает Бурхан Котель, управляющий директор компании Car Cocooning, расположенной в местечке Отсфильдерн под Штутгартом. Лучшим доказательством является автомобиль Audi A1, который специально для фотосессии новостного портала Auto-motor-und-sport был обклеен матовой коричневой и золотой пленкой. С ней он выглядит словно плейбой. Неудивительно, что Котель называет результат своей работы "Версией пралине". Сам автомобиль несколько недель назад сошел с конвейера в черном цвете.

После нанесения пленки от унылости не осталось и следа (как снаружи, так и изнутри, поскольку дверные пороги также были обиты). Некоторые изыски, которые можно сделать с помощью материала, наглядно показаны на капоте и крыше. Прежде чем очередь дойдет до "шоколадной" пленки, наклеиваются цветочные узоры. Позже они проявятся под пленкой. Эта кропотливая работа обходится недешево. В целом "Версия пралине" стоит 3 500 Евро.

При аналогичной покраске со всеми предварительными и последующими работами немецкий клиент должен рассчитывать примерно на 8 000 Евро. В отличие от покраски, лишь немногие детали кузова демонтируются (или не демонтируются вовсе), так что двум работникам вполне достаточно 25 часов для полного склеивания. В любой момент пленка удаляется, не повреждая оригинальный цвет автомобиля.

"У нас есть клиенты, которые приезжают раз в год и балуют себя новым цветом за 2 000 Евро", - рассказывает Котель.

И это еще не все ее преимущества. Например, пленка менее страдает от щебня, чем лакокрасочное покрытие. Ее можно полировать и мыть в автомойках. Что касается долговечности, то здесь нареканий тоже не возникает. Лишь спустя 7-10 лет цвет начинает выцветать или клей начинает терять свою липкость.

Если на пленке возникнут повреждения, их можно устранить без особых усилий. Это будет стоить около 120 Евро. Число специализированных предприятий в этой области стабильно растет.

##Сам себе художник
Фото: Auto-motor-und-sport.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация